Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2014, 15:13   #7
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески

Цитата:
Сообщение от Shiza Посмотреть сообщение
zorge799,Хорошо. а втулки как будут выглядеть убитыми?на вид вроде ни че.
А что начинает стучать, вернее ОБО ЧТО если втулка изношена или прослаб крепеж пластины втулки стабилизатора, как в твоем случае например.
Убитые втулки выглядят также, как и исправные, поэтому я просто тупо их купил и превентивно поменял на 90 тыс. Если сорвана резьба, то начинает гулять вся крепежная скоба вместе со втулкой и стучит по подрамнику. Если убита втулка, то звук получается от ударов стабилизатора по внутреннему увеличенному диаметру втулки. Так как подрамник полый, то звук передается очень хорошо.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU