Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески
zorge799,Хорошо. а втулки как будут выглядеть убитыми?на вид вроде ни че.
А что начинает стучать, вернее ОБО ЧТО если втулка изношена или прослаб крепеж пластины втулки стабилизатора, как в твоем случае например.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от zorge799
Так косточки не проверяют - надо вывесить ОБА задних колеса, только потом проверять на стук.
Может и так. Просто на предыдущей машине, рукой дергал для вердикта. Основательно в руке стучала, по этому и тут по такой методе проверил. НО все равно проверю на вывешанной сегодня.
Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески
Цитата:
Сообщение от Shiza
zorge799,Хорошо. а втулки как будут выглядеть убитыми?на вид вроде ни че.
А что начинает стучать, вернее ОБО ЧТО если втулка изношена или прослаб крепеж пластины втулки стабилизатора, как в твоем случае например.
Убитые втулки выглядят также, как и исправные, поэтому я просто тупо их купил и превентивно поменял на 90 тыс. Если сорвана резьба, то начинает гулять вся крепежная скоба вместе со втулкой и стучит по подрамнику. Если убита втулка, то звук получается от ударов стабилизатора по внутреннему увеличенному диаметру втулки. Так как подрамник полый, то звук передается очень хорошо.
Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески
zorge799, Теперь более менее понятно. Вообще у товарища Лансер девятка,так он с каждой заменой масло меняет втулке по кругу а это через 10000 км. Стоят копейки говорит, да и нервы в покое.
Добавлено через 5 минут
Закал тоже сейчас, чтоб в выходные заняться. При замене втулки, косточку нужно снимать с поперечной тяги? Что то лучше есть оригинала производителя втулки или примерно все одинаковые? Полиуретан не предлагать, не хвалят.
Последний раз редактировалось Shiza; 03.03.2014 в 23:39.
Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески
Цитата:
Сообщение от Shiza
При замене втулки, косточку нужно снимать с поперечной тяги? Что то лучше есть оригинала производителя втулки или примерно все одинаковые? Полиуретан не предлагать, не хвалят.
Нужно обязательно вывесить ОБА задних колеса, иначе стабилизатор будет под нагрузкой и вы со 100 % гарантией сорвете резьбу под крепежные болты. Косточки не мешают, да и скорее всего вы их не сможете снять без болгарки - резьба закисает. Втулки беру оригинал резину, они с прорезью, монтируются на место очень просто. Если ездите более-менее аккуратно, то менять их нужно раз в 50-60 тысяч, а замена через 10 тысяч - это перебор.
Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески
zorge799, С костями только болгаркой-однозначно,хотя есть умельцы которые их и откручивают.Измором берут Втулки заказал. Сами скобы и болты заказать тоже м.б?
Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески
Цитата:
Сообщение от Shiza
zorge799, С костями только болгаркой-однозначно,хотя есть умельцы которые их и откручивают.Измором берут Втулки заказал. Сами скобы и болты заказать тоже м.б?
Скобам точно ничего не будет, а болты там самые обычные, если мне память не изменяет М5х20. Продаются в любом магазине крепежа по 60 рублей за упаковку. Для подстраховки можете купить М4, М5 и М6 на 20 мм по пакетику, вдруг меня память подводит. Да и вообще, если есть гараж, запас болтиков в нем никогда не помешает. Лучше на всякий случай прикупите еще гаек с теми же резьбами, если будет в подрамнике резьба сорвана накините гайку на выступающую часть болта изнутри с затяните. Это проще, чем в тонкой стенке подрамника резьбу перенарезать на большую. Гайку понадобится чем-то поддержать, в нижние отверстия достаешь пальцами, для верхних я использовал гибкий удлинитель с магнитом на конце, наживлял гайку, а потом уже затягивал ключом.