Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2014, 14:25   #1
Shiza
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: XL 2,4 со всеми пирогами
Сообщений: 991
По умолчанию Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески

zorge799,Хорошо. а втулки как будут выглядеть убитыми?на вид вроде ни че.
А что начинает стучать, вернее ОБО ЧТО если втулка изношена или прослаб крепеж пластины втулки стабилизатора, как в твоем случае например.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Так косточки не проверяют - надо вывесить ОБА задних колеса, только потом проверять на стук.
Может и так. Просто на предыдущей машине, рукой дергал для вердикта. Основательно в руке стучала, по этому и тут по такой методе проверил. НО все равно проверю на вывешанной сегодня.
Shiza вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 15:13   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески

Цитата:
Сообщение от Shiza Посмотреть сообщение
zorge799,Хорошо. а втулки как будут выглядеть убитыми?на вид вроде ни че.
А что начинает стучать, вернее ОБО ЧТО если втулка изношена или прослаб крепеж пластины втулки стабилизатора, как в твоем случае например.
Убитые втулки выглядят также, как и исправные, поэтому я просто тупо их купил и превентивно поменял на 90 тыс. Если сорвана резьба, то начинает гулять вся крепежная скоба вместе со втулкой и стучит по подрамнику. Если убита втулка, то звук получается от ударов стабилизатора по внутреннему увеличенному диаметру втулки. Так как подрамник полый, то звук передается очень хорошо.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.03.2014, 23:14   #3
Shiza
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: XL 2,4 со всеми пирогами
Сообщений: 991
По умолчанию Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески

zorge799, Теперь более менее понятно. Вообще у товарища Лансер девятка,так он с каждой заменой масло меняет втулке по кругу а это через 10000 км. Стоят копейки говорит, да и нервы в покое.

Добавлено через 5 минут
Закал тоже сейчас, чтоб в выходные заняться. При замене втулки, косточку нужно снимать с поперечной тяги? Что то лучше есть оригинала производителя втулки или примерно все одинаковые? Полиуретан не предлагать, не хвалят.

Последний раз редактировалось Shiza; 03.03.2014 в 23:39.
Shiza вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 08:04   #4
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески

Цитата:
Сообщение от Shiza Посмотреть сообщение
При замене втулки, косточку нужно снимать с поперечной тяги? Что то лучше есть оригинала производителя втулки или примерно все одинаковые? Полиуретан не предлагать, не хвалят.
Нужно обязательно вывесить ОБА задних колеса, иначе стабилизатор будет под нагрузкой и вы со 100 % гарантией сорвете резьбу под крепежные болты. Косточки не мешают, да и скорее всего вы их не сможете снять без болгарки - резьба закисает. Втулки беру оригинал резину, они с прорезью, монтируются на место очень просто. Если ездите более-менее аккуратно, то менять их нужно раз в 50-60 тысяч, а замена через 10 тысяч - это перебор.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 08:42   #5
Shiza
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: XL 2,4 со всеми пирогами
Сообщений: 991
По умолчанию Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески

zorge799, С костями только болгаркой-однозначно,хотя есть умельцы которые их и откручивают.Измором берут Втулки заказал. Сами скобы и болты заказать тоже м.б?
Shiza вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 08:56   #6
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески

Цитата:
Сообщение от Shiza Посмотреть сообщение
zorge799, С костями только болгаркой-однозначно,хотя есть умельцы которые их и откручивают.Измором берут Втулки заказал. Сами скобы и болты заказать тоже м.б?
Скобам точно ничего не будет, а болты там самые обычные, если мне память не изменяет М5х20. Продаются в любом магазине крепежа по 60 рублей за упаковку. Для подстраховки можете купить М4, М5 и М6 на 20 мм по пакетику, вдруг меня память подводит. Да и вообще, если есть гараж, запас болтиков в нем никогда не помешает. Лучше на всякий случай прикупите еще гаек с теми же резьбами, если будет в подрамнике резьба сорвана накините гайку на выступающую часть болта изнутри с затяните. Это проще, чем в тонкой стенке подрамника резьбу перенарезать на большую. Гайку понадобится чем-то поддержать, в нижние отверстия достаешь пальцами, для верхних я использовал гибкий удлинитель с магнитом на конце, наживлял гайку, а потом уже затягивал ключом.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU