Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2014, 08:04   #9
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески

Цитата:
Сообщение от Shiza Посмотреть сообщение
При замене втулки, косточку нужно снимать с поперечной тяги? Что то лучше есть оригинала производителя втулки или примерно все одинаковые? Полиуретан не предлагать, не хвалят.
Нужно обязательно вывесить ОБА задних колеса, иначе стабилизатор будет под нагрузкой и вы со 100 % гарантией сорвете резьбу под крепежные болты. Косточки не мешают, да и скорее всего вы их не сможете снять без болгарки - резьба закисает. Втулки беру оригинал резину, они с прорезью, монтируются на место очень просто. Если ездите более-менее аккуратно, то менять их нужно раз в 50-60 тысяч, а замена через 10 тысяч - это перебор.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU