Outlander XL 2007 г.в. 3.0 / родной ксенон
Столкнулся спроблемой - коректор фар опускает фары слишком низко. Причем откатав день, вечером, когда уже видно линию с вета фар все ОК свет на уровне. И вот покатавшись в темное время суток некоторые расстояния начинается ни с того ни с сего опускание фар и причем ниже, через время еще ниже ну и в итоге светят в самый пол.
Мои догадки: по скольку фары опускаются вниз обе, то виноваты датчики. Поднимал машину на подъемник руками шевелили датчики вверх и вниз коректор срабатывает норм, но мне показалось , что не сразу. Вроде как типо разработался. После этой операции несколько дней фары не опускались. Могу предположить, что корректор или его датчик загрязнился и не верное выдает инфу. Но так ли это и как его чистить.
В общем, может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите.
Необходимо демонтировать уровни высоты (датчики). Разобрать-снять крышечку, "дунуть" ртом (возможно наличие мелкого мусора или даже воды) и самое главное очистить дорожки платы спиртом (не усердствовать) и полозковый контакт. Собрать и ездить.
Был случай с RX 300 - пришлось дважды снимать и чистить, с первого раза не помогло, правда там пневма глючила.
и снова HELP!!! Датчики неразборные кое как раздвинув сальник налил внутрь жидкости для контактов. крутиться стал гораздо легче, но блин вечером опять фары опустило вниз. (( Причем начало вечера они стоят заразы нормально и после некоторого времени начинают опускаться. Ну не суть. Мож ктонить разбирал или разрезал именно аутовский дадтчик корректора фар? он новый 8800 р. на экзисте стоит. ну нереально за резистор такие бабки отдавать. ОХАМЕЛИ уже дилеры совсем.
Последний раз редактировалось Vladsvs; 17.03.2014 в 11:57.
и снова HELP!!! Датчики неразборные кое как раздвинув сальник налил внутрь жидкости для контактов. крутиться стал гораздо легче, но блин вечером опять фары опустило вниз. (( Причем начало вечера они стоят заразы нормально и после некоторого времени начинают опускаться. Ну не суть. Мож ктонить разбирал или разрезал именно аутовский дадтчик корректора фар? он новый 8800 р. на экзисте стоит. ну нереально за резистор такие бабки отдавать. ОХАМЕЛИ уже дилеры совсем.
Добрый вечер ! Подскажите, удалось решить проблему ? И как ?
У меня не работал а точнее сломался один из датчиков. Я его зафиксировал в среднем положении и отсоединил от подвески. Других вариантов практически нет. Если мне не изменяет память мы его разбирали, делали все возможное, но результата практически ноль. Давно все это было... но фиксация в одном естественно рабочем положении решила проблему. Естественно регулировка практически перестала работать, т.к. датчик был задний а там как раз более ощутимое изменение клиренса.
У меня не работал а точнее сломался один из датчиков. Я его зафиксировал в среднем положении и отсоединил от подвески. Других вариантов практически нет. Если мне не изменяет память мы его разбирали, делали все возможное, но результата практически ноль. Давно все это было... но фиксация в одном естественно рабочем положении решила проблему. Естественно регулировка практически перестала работать, т.к. датчик был задний а там как раз более ощутимое изменение клиренса.