и снова HELP!!! Датчики неразборные кое как раздвинув сальник налил внутрь жидкости для контактов. крутиться стал гораздо легче, но блин вечером опять фары опустило вниз. (( Причем начало вечера они стоят заразы нормально и после некоторого времени начинают опускаться. Ну не суть. Мож ктонить разбирал или разрезал именно аутовский дадтчик корректора фар? он новый 8800 р. на экзисте стоит. ну нереально за резистор такие бабки отдавать. ОХАМЕЛИ уже дилеры совсем.
Последний раз редактировалось Vladsvs; 17.03.2014 в 11:57.
и снова HELP!!! Датчики неразборные кое как раздвинув сальник налил внутрь жидкости для контактов. крутиться стал гораздо легче, но блин вечером опять фары опустило вниз. (( Причем начало вечера они стоят заразы нормально и после некоторого времени начинают опускаться. Ну не суть. Мож ктонить разбирал или разрезал именно аутовский дадтчик корректора фар? он новый 8800 р. на экзисте стоит. ну нереально за резистор такие бабки отдавать. ОХАМЕЛИ уже дилеры совсем.
Добрый вечер ! Подскажите, удалось решить проблему ? И как ?
У меня не работал а точнее сломался один из датчиков. Я его зафиксировал в среднем положении и отсоединил от подвески. Других вариантов практически нет. Если мне не изменяет память мы его разбирали, делали все возможное, но результата практически ноль. Давно все это было... но фиксация в одном естественно рабочем положении решила проблему. Естественно регулировка практически перестала работать, т.к. датчик был задний а там как раз более ощутимое изменение клиренса.
У меня не работал а точнее сломался один из датчиков. Я его зафиксировал в среднем положении и отсоединил от подвески. Других вариантов практически нет. Если мне не изменяет память мы его разбирали, делали все возможное, но результата практически ноль. Давно все это было... но фиксация в одном естественно рабочем положении решила проблему. Естественно регулировка практически перестала работать, т.к. датчик был задний а там как раз более ощутимое изменение клиренса.