Официально разрешенные (рекомендованные) производителем размеры для XL/Outlander III:
215/70 R16 - диск 16xJ6.5 5x114.3 d=67.1 ET38 225/55 R18 - диск 18хJ7 _ 5x114.3 d=67.1 ET38
где:
Скрытый текст
215 или 225 - ширина резины в мм
/70 или /55 - высота профиля резины в процентах (от ширины)
R16 или R18 - диаметр диска в дюймах
J6.5 или J7 - ширина диска в дюймах
... 5x114.3 - количество отверстий для болтов и диаметр окружности, на которой они расположены
.... d=67.1 - диаметр центрального отверстия диска
...... ET38 - вылет диска (расстояние от плоскости крепления ступицы до геометрического центра диска). Чем это число больше, тем меньше диск выступает "наружу" колесной арки.
[свернуть]
Все параметры, не соответствующие указанным, - на усмотрение владельца и обсуждаются именно в этой теме.
Краткий итог от нашего одноклубника по нештатным дискам/размерам:
Цитата:
Сообщение от BofA
Итак, перечитав 110 страниц данной темы, попытаюсь резюмировать...
Цитата:
Сообщение от BofA
Итак, перечитав 187 страниц данной темы, попытаюсь резюмировать
Простой шинный калькулятор: http://www.intershina.ru/tire_calc.php ответит на вопросы: на сколько колесо станет больше/меньше, какой для данной резины нужен ширины диск и тп...
"Рабочее" давление для шин можно узнать на средней стойке, открыв водительскую дверь. Для большинства случаев эксплуатации оно равно 2.2 атм(бар). В случае большой загрузки или постоянного движения на больших скоростях его следует увеличить, согласно таблички на автомобиле.
Последний раз редактировалось Sergy; 21.09.2012 в 20:49.
Причина: "продвинутый" шиннный калькулятор
Tabdar, центральное отверстие не под нашу ступицу. придется иметь гемор с проставочными кольцами.
Сорри!В чем вопрос?Гемор не нужен?!
Проставочные кольца для 18# согласно методике "клубней" приемлемы в диапазоне от 1,0мм до 2,5мм.Все остальное....ИМХО...Вылет ET - вот самый главный гемор при выборе!
На него,ET- "вылет",рекомендую обратить мах. внимание!
Tabdar, центральное отверстие не под нашу ступицу. придется иметь гемор с проставочными кольцами.
Большинство итальянских и немецких дисков требуют центровочных колец,зато российские и китайские аналоги большинство с родными центральными отверстиями-ВО парадокс,иметь гемор с кольцом или гемор с качеством?)))
Уважаемые, у кого на практике стоит летняя резина 235 на 55, диски R18 - J 7,5, ET38, при этом авто оснащено всеми подкрылками, брызговиками, резина будет задевать? А 235 на 60?
Зима, шипы, 225 на 60 те же диски, задевала при плавных провалах на скорости выше 40 - за верх подкрылок и за уголки где крепятся брызговики, пришлось феном поработать.
Теперь гадаю, какой размер на лето оптимальней будет.
Уважаемые, у кого на практике стоит летняя резина 235 на 55, диски R18 - J 7,5, ET38, при этом авто оснащено всеми подкрылками, брызговиками, резина будет задевать? А 235 на 60?
Зима, шипы, 225 на 60 те же диски, задевала при плавных провалах на скорости выше 40 - за верх подкрылок и за уголки где крепятся брызговики, пришлось феном поработать.
Теперь гадаю, какой размер на лето оптимальней будет.
У меня летняя такая стоит уже ))) и зима стояла как раз как ты описал...И ни чего ни где не чиркало,уж поверь на слово. 236 на 60 не ставь, не нужна тебе Ромка такая резина....тяжелая очень и громадная...примерял я как то...
An77, у тебя полный набор подкрылок (пластик), брызговиков? С зимой я уже послушал, отзывы тех у кого нет подкрылок или тряпка, по итогу с феном в гараже вечер просидел С летом так мучиться не хочу. Про 235 на 60 услышал, спасибо.
А вот по 235 на 55 я как понимаю, лето будет тоньше чем зима, но шире, соответственно риск задевания при вывернутом руле, и первое что приходит в голову, это задняя часть подкрылка, где уголок... Интересно, у меня вообще подкрылки как у всех или изобретение Рольфа - раз на зиме все же проблема возникала, это риторический вопрос
Кстати, знатокам, разница то ощутима 225 на 60 и 235 на 55, при условии больших пробегов по трассе, а то может зря я велосипед выдумываю?
An77, у тебя полный набор подкрылок (пластик), брызговиков? С зимой я уже послушал, отзывы тех у кого нет подкрылок или тряпка, по итогу с феном в гараже вечер просидел С летом так мучиться не хочу. Про 235 на 60 услышал, спасибо.
А вот по 235 на 55 я как понимаю, лето будет тоньше чем зима, но шире, соответственно риск задевания при вывернутом руле, и первое что приходит в голову, это задняя часть подкрылка, где уголок... Интересно, у меня вообще подкрылки как у всех или изобретение Рольфа - раз на зиме все же проблема возникала, это риторический вопрос
Кстати, знатокам, разница то ощутима 225 на 60 и 235 на 55, при условии больших пробегов по трассе, а то может зря я велосипед выдумываю?
Всё стоит и подкрылки и брызговики, не чиркает. Ну по мне 235 на 55 лето самый раз,всё помягче чем 225 на 55. Если уж совсем не гонщик а нужна мягкость ствавь на R16. Там и цена резины дешевая))
Уважаемые, у кого на практике стоит летняя резина 235 на 55, диски R18 - J 7,5, ET38, при этом авто оснащено всеми подкрылками, брызговиками, резина будет задевать? А 235 на 60?
Зима, шипы, 225 на 60 те же диски, задевала при плавных провалах на скорости выше 40 - за верх подкрылок и за уголки где крепятся брызговики, пришлось феном поработать.
Теперь гадаю, какой размер на лето оптимальней будет.
Поставил 235/60/18,все штатное ничего не задевает,мягкости на первый взгляд сильно не добавилось(разве что стыки может чуть мягче проходит),рулится тоже без изменений. Выше стала ощутимо,даже когда садишься в авто чувствуется
Не удалось найти конкретный ответ на вопрос, видел что тема обсуждалось в данной ветки, но конкретика так и не попалась. Собственно вопрос - кто ездил на 18 и на 16 радиусе летом. Заметно ли мягче на 16 радиусе?
Имею ввиду езда по стыкам, не большим ямам.
Сейчас зима на 18 и как-то уж очень жесткая машина после мазды, все-таки хочется больше комфорта от кроссовера.
Не удалось найти конкретный ответ на вопрос, видел что тема обсуждалось в данной ветки, но конкретика так и не попалась. Собственно вопрос - кто ездил на 18 и на 16 радиусе летом. Заметно ли мягче на 16 радиусе?
Имею ввиду езда по стыкам, не большим ямам.
Сейчас зима на 18 и как-то уж очень жесткая машина после мазды, все-таки хочется больше комфорта от кроссовера.
заметно мягче, а ещё у товарища на 18" дисках проблем с подвеской больше, склоняюсь к мнению, что из-за размера колёс, трясёт-то побольше
доброго времени суток форумчане. Сколько читаю все не наткнулся на ответ: если поставить 8j*18 как с гарантией у ОД. И еще такие параметры 7x18/5x114,3 ET48 - 67,1 встанут?
доброго времени суток форумчане. Сколько читаю все не наткнулся на ответ: если поставить 8j*18 как с гарантией у ОД. И еще такие параметры 7x18/5x114,3 ET48 - 67,1 встанут?
Встать то станут, да вот 1) С гарантии слетите
2) А какой ширины резину собираетесь ставить? и профиль какой? тереть может при таком вылете, колеса в арку глубоко уйдут.
привет всем. такой вопрос как думаете нормально встанут диски R18 с радоными параметрами, ET 38 но шириной диска J8 и на них же резину 235/55
думаю вот задевать нигде не будет?
все калькуляторы с такой шириной J8 рекомендуют вылет ET35