Уважаемые, у кого на практике стоит летняя резина 235 на 55, диски R18 - J 7,5, ET38, при этом авто оснащено всеми подкрылками, брызговиками, резина будет задевать? А 235 на 60?
Зима, шипы, 225 на 60 те же диски, задевала при плавных провалах на скорости выше 40 - за верх подкрылок и за уголки где крепятся брызговики, пришлось феном поработать.
Теперь гадаю, какой размер на лето оптимальней будет.
Уважаемые, у кого на практике стоит летняя резина 235 на 55, диски R18 - J 7,5, ET38, при этом авто оснащено всеми подкрылками, брызговиками, резина будет задевать? А 235 на 60?
Зима, шипы, 225 на 60 те же диски, задевала при плавных провалах на скорости выше 40 - за верх подкрылок и за уголки где крепятся брызговики, пришлось феном поработать.
Теперь гадаю, какой размер на лето оптимальней будет.
У меня летняя такая стоит уже ))) и зима стояла как раз как ты описал...И ни чего ни где не чиркало,уж поверь на слово. 236 на 60 не ставь, не нужна тебе Ромка такая резина....тяжелая очень и громадная...примерял я как то...
An77, у тебя полный набор подкрылок (пластик), брызговиков? С зимой я уже послушал, отзывы тех у кого нет подкрылок или тряпка, по итогу с феном в гараже вечер просидел С летом так мучиться не хочу. Про 235 на 60 услышал, спасибо.
А вот по 235 на 55 я как понимаю, лето будет тоньше чем зима, но шире, соответственно риск задевания при вывернутом руле, и первое что приходит в голову, это задняя часть подкрылка, где уголок... Интересно, у меня вообще подкрылки как у всех или изобретение Рольфа - раз на зиме все же проблема возникала, это риторический вопрос
Кстати, знатокам, разница то ощутима 225 на 60 и 235 на 55, при условии больших пробегов по трассе, а то может зря я велосипед выдумываю?
An77, у тебя полный набор подкрылок (пластик), брызговиков? С зимой я уже послушал, отзывы тех у кого нет подкрылок или тряпка, по итогу с феном в гараже вечер просидел С летом так мучиться не хочу. Про 235 на 60 услышал, спасибо.
А вот по 235 на 55 я как понимаю, лето будет тоньше чем зима, но шире, соответственно риск задевания при вывернутом руле, и первое что приходит в голову, это задняя часть подкрылка, где уголок... Интересно, у меня вообще подкрылки как у всех или изобретение Рольфа - раз на зиме все же проблема возникала, это риторический вопрос
Кстати, знатокам, разница то ощутима 225 на 60 и 235 на 55, при условии больших пробегов по трассе, а то может зря я велосипед выдумываю?
Всё стоит и подкрылки и брызговики, не чиркает. Ну по мне 235 на 55 лето самый раз,всё помягче чем 225 на 55. Если уж совсем не гонщик а нужна мягкость ствавь на R16. Там и цена резины дешевая))
Уважаемые, у кого на практике стоит летняя резина 235 на 55, диски R18 - J 7,5, ET38, при этом авто оснащено всеми подкрылками, брызговиками, резина будет задевать? А 235 на 60?
Зима, шипы, 225 на 60 те же диски, задевала при плавных провалах на скорости выше 40 - за верх подкрылок и за уголки где крепятся брызговики, пришлось феном поработать.
Теперь гадаю, какой размер на лето оптимальней будет.
Поставил 235/60/18,все штатное ничего не задевает,мягкости на первый взгляд сильно не добавилось(разве что стыки может чуть мягче проходит),рулится тоже без изменений. Выше стала ощутимо,даже когда садишься в авто чувствуется