Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески
Цитата:
Сообщение от Shiza
Evgen_ov, это те что на картинке выше,под номером 41433?
Да, это сама опора, но интерес представляет резиновая втулка внутри.
Что касается втулок стаба, то на них будут обязательно следы удара как и впрочем на всех подвижных нешарнирных соединениях. Если видимых следов удара нет, то вряд ли это причина стука. Если же для стартопика это уже дело принципа, то я бы действовал в такой последовательности:
1. Снять весь задний стабилизатор вместе с втулками и стойками и поездить по ухабам без него на предмет сохранения или несохранения стуков.
2. Проверить состояние верхних опор амортизатора - операция не трудозатратная - опора сидит всего на двух болтах.
3. При проверке опор придется снимать колеса, поэтому заодно нужно проверить состояние развальных тяг. Кто бы что не говорил, а развальную тягу невозможно проверить под нагрузкой, нужно снять тягу с развального болта (предварительно запомнив его положение) и подвигать ее в шарнирной части. Тяга считается исправной если шаровая опора двигается очень туго, если же тяга на шаровой вращается усилием руки легко то тяга неисправна, даже если нет ощутимого люфта. Шаровая в развальной тяге работает под сумасшедшей нагрузкой, поэтому даже небольшая слабина может давать стук.
4. Первые три причины покрывают процентов 80 всех обычных стуков, если же эти мероприятия не помогли - то тогда только вибростенд в помощь. Он и стук найдет и с точки зрения профилактики возможных проблем тоже очень полезно.
Последний раз редактировалось Evgen_ov; 23.03.2014 в 21:04.