Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески
Из опыта эксплуатации другой машины - трудно локализуемый стук может давать верхняя опора заднего амортизатора, если внутри нее расслоилась втулка - тогда металлическая часть втулки стучит об саму опору. Характерная особенность - практически невозможно понять откуда стук, пока не снимешь опору.
Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески
Shiza, думаю что все дело во втулках стабилизатора. Их мало кто меняет, подразумевая что они вечные.
Недавно так же были неприятные бухания в задней подвеске, заменил втулки у вуаля
Износ видно только на снятых втулках, выработка внутри явная. Вместо круга, овал.
Проверь подушки редуктора, на всякий случий.
Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески
Цитата:
Сообщение от Shiza
Evgen_ov, это те что на картинке выше,под номером 41433?
Да, это сама опора, но интерес представляет резиновая втулка внутри.
Что касается втулок стаба, то на них будут обязательно следы удара как и впрочем на всех подвижных нешарнирных соединениях. Если видимых следов удара нет, то вряд ли это причина стука. Если же для стартопика это уже дело принципа, то я бы действовал в такой последовательности:
1. Снять весь задний стабилизатор вместе с втулками и стойками и поездить по ухабам без него на предмет сохранения или несохранения стуков.
2. Проверить состояние верхних опор амортизатора - операция не трудозатратная - опора сидит всего на двух болтах.
3. При проверке опор придется снимать колеса, поэтому заодно нужно проверить состояние развальных тяг. Кто бы что не говорил, а развальную тягу невозможно проверить под нагрузкой, нужно снять тягу с развального болта (предварительно запомнив его положение) и подвигать ее в шарнирной части. Тяга считается исправной если шаровая опора двигается очень туго, если же тяга на шаровой вращается усилием руки легко то тяга неисправна, даже если нет ощутимого люфта. Шаровая в развальной тяге работает под сумасшедшей нагрузкой, поэтому даже небольшая слабина может давать стук.
4. Первые три причины покрывают процентов 80 всех обычных стуков, если же эти мероприятия не помогли - то тогда только вибростенд в помощь. Он и стук найдет и с точки зрения профилактики возможных проблем тоже очень полезно.
Последний раз редактировалось Evgen_ov; 23.03.2014 в 21:04.
Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески
Опора снимается с улицы, колесо нужно снять, сам аммо снимать не нужно. Внутри опоры есть втулка как бутерброд - две резинки а между ними металлическая тарелка. Если бутерброд расслоился, то эта металлическая тарелка стучит о сам корпус опоры. Если снять опору, то все будет понятно.
Развальная тяга это 41617, но в каталоге она называется нижний рычаг. Ее нужно открутить хотя бы одной стороной и смотреть состояние.
Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески
Evgen_ov,
Без развальной тяги можно передвигаться на не большое расстояние? В планах отдать тяги на замену с.б а потом приехать забрать. После надо будет делать сход развал после установки тяг?
Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески
Все таки нашел время и заменил втулки стабилизатора заднего.решил начать с меньшего так сказать. Громыхание ушло,чему я очень рад.но до сих пор удивляюсь что из за втулок так может обманчиво громыхать вся задняя подвеска. Еще раз проверил с/б на рычагах,все живые.ура!
Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески
Закупил стойки стабилизатора и втулки. Стойки отвернуть не смог, надо резать.
Втулки заменил. Стук пропал. Толи из-за втулок, толи из-за того что повернул пальцы в стойках. Если застучит в скором времени, значит стойки.
Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески
Цитата:
Сообщение от Shiza
Стук остался и проявился еще более отчетливо,видимо ямы глубже и дороги плохи. Обрадовался напрасно что стук пропал после замены втулок.
У меня стучало сзади справа неимоверно, точнее брякало на неровной дороге. На подъёмнике при диагностике подвески говорили всё ОК. Надоело, поехал к парням в бокс, машина на развальном стенде, четверо раскачивают, один слушает. Нашли. Оказалось нижний крепёж заднего правого аммортика раскрутился (типа втулка) и издавал этот дребезг, затянули - всё пучком, тишина....
Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески
После замены 19.05.2014 в официальном сервисе сайлентблоков (большие такие) продольных рычагов задней подвески появился сильный стук справа сзади. Особенно при переезде неровностей. Стук прогрессировал при увеличении нагрузки и на оборот.
Полторы недели официалы искали свой "косяк", разобрали всю правую заднюю часть кузова (и изнутри и снаружи), разбирали и по новой собирали подвеску справа сзади, менял компоненты (какие возможно поменять местами) задней подвески местами (с права на лево и на оборот). Вчера нашли - слишком далеко (примерно на 3мм больше) запрессовали сайлентблок в правый продольный рычаг и сайлентблок стучал по ребру жесткости кузова.
Их предложения:
1. Оставить машину на 2 недели (пока придет новый сайлентблок и они его перепрессуют нормально).
2. Подпилить ребро жесткости кузова!
Такие "ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ"!
А начали с того, что -"Ах, зачем Вы сами полезете рычаги снимать и перепрессовывать сайлентблоки? А вдруг какой ни-будь болт лопнет! Запишитесь к нам и мы Вам за 1850,00 руб. все сделаем, не снимая рычагов с машины!".
Я "повелся", зачем выходные себе портить - отдам в понедельник утром, а вечером заберу готовый исправный автомобиль заплатив небольшие деньги в 1850,00 руб.
В понедельник около 10,00 позвонил мастер и сообщил -"Извините, Вас ввели в заблуждение, замена сайлентблоков без снятия рычагов это у нас на Ланцерах получается, а на Оутлендере надо рычаги снимать. Так, что это Вам будет стоить 3700,00 руб.". Я согласился.
Около 16,00 до меня дошло, что может быть мне озвучивали сумму 1850,00 руб. это за одну сторону, а за обе как раз и выйдет 3700,00. О чем тут же позвонил на сервис и сообщил мастеру.
Хорошо, что я сидел когда услышал в ответ -"3700,00 руб. это за одну сторону. Машина готова, приезжайте, забирайте, с Вас 7400,00 руб.".
Ну, а что дальше я описал в начале сообщения.