Добрый день!
С проблемой перегрева вариатора столкнулся в мае 2013 года, ехал по трассе, Москва Минск, с постоянными ускорениями (до 150), три взрослых человека и полным багажникам вещей.
Как вернулся в Москву, в мае 2013 года обратился к официальному дилеру (какой не могу говорить, дальше поймёте), провели диагностику, нашли в электронике машины, что был факт перегрева, но никаких других ошибок машина не выдавала.
Катание по городу с подключённым диагностическим оборудованием и инженером проблему не смогли выявить.
После жёстких переговоров с официальным дилером и меры, которые я предпринял, мне заменили блок гидротрансформатора в вариаторе.
В процессе замены выяснилось, что давление масла при работе старого и нового отличались в разы.
Старый блок гидротрансформатора, отправился в Японию на исследование.
В августе 2013 года, на трасе Киев Одесса решил проверить в жёстком режиме вариатор и машину, разгонялся до 160 -180 (км/ч) и ехал в таком режиме 30-40 минут, также ездил в рваном режиме 140-180 (км/ч) три часа, с подъёмами в гору и спускам, всё работала нормально, перегревов не было.
Но важный нюанс, в машине было два человека и почти пустой багажник.
Возвращаясь в сентябре 2013 года из отпуска, уже с загруженной машиной (полный багажник вещей) на скорости 160 (км/ч) снова произошёл перегрев вариатора, но это только на участки дороги, где были затяжные подъёмы.
На равнине всё нормально, обгонял фуры без проблем.
Мои рекомендации не стоит гонять больше 140 (км/ч) с гружёной машиной по холмистой местности.
В автосервисе настаивать на измерении давления масла в блоке гидротрансформатора вариатора при оборотах 3000-4000 (уточните перед диагностикой какое давление считается нормальным, точно не помню, но норма считается 6-9 каких-то единиц, а у меня было 3).
И самое смешное после простого снятия блок гидротрансформатора вариатора и постановка его обратно давление возвращается в рабочую область (но это уже из истории другой машины, и что стало с давлением после дальнейшей эксплуатации я не знаю).
В данный момент пробег на моей машине 71 000 км полет нормальный, первый перегрев был при 12 000 км (май 2013),машина куплена в сентябре 2012 года.