Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Появилось предупреждение О ПЕРЕГРЕВЕ ..
ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 20 мин 22 13.66%
ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 1 часа 53 32.92%
ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 6 часов 44 27.33%
ПЕРЕГРЕВ, поездка больше 6 часов 42 26.09%
Голосовавшие: 161. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2014, 16:32   #11
VVV 74
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 14
По умолчанию Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА

Добрый день!
С проблемой перегрева вариатора столкнулся в мае 2013 года, ехал по трассе, Москва Минск, с постоянными ускорениями (до 150), три взрослых человека и полным багажникам вещей.
Как вернулся в Москву, в мае 2013 года обратился к официальному дилеру (какой не могу говорить, дальше поймёте), провели диагностику, нашли в электронике машины, что был факт перегрева, но никаких других ошибок машина не выдавала.
Катание по городу с подключённым диагностическим оборудованием и инженером проблему не смогли выявить.
После жёстких переговоров с официальным дилером и меры, которые я предпринял, мне заменили блок гидротрансформатора в вариаторе.
В процессе замены выяснилось, что давление масла при работе старого и нового отличались в разы.
Старый блок гидротрансформатора, отправился в Японию на исследование.
В августе 2013 года, на трасе Киев Одесса решил проверить в жёстком режиме вариатор и машину, разгонялся до 160 -180 (км/ч) и ехал в таком режиме 30-40 минут, также ездил в рваном режиме 140-180 (км/ч) три часа, с подъёмами в гору и спускам, всё работала нормально, перегревов не было.
Но важный нюанс, в машине было два человека и почти пустой багажник.
Возвращаясь в сентябре 2013 года из отпуска, уже с загруженной машиной (полный багажник вещей) на скорости 160 (км/ч) снова произошёл перегрев вариатора, но это только на участки дороги, где были затяжные подъёмы.
На равнине всё нормально, обгонял фуры без проблем.
Мои рекомендации не стоит гонять больше 140 (км/ч) с гружёной машиной по холмистой местности.
В автосервисе настаивать на измерении давления масла в блоке гидротрансформатора вариатора при оборотах 3000-4000 (уточните перед диагностикой какое давление считается нормальным, точно не помню, но норма считается 6-9 каких-то единиц, а у меня было 3).
И самое смешное после простого снятия блок гидротрансформатора вариатора и постановка его обратно давление возвращается в рабочую область (но это уже из истории другой машины, и что стало с давлением после дальнейшей эксплуатации я не знаю).

В данный момент пробег на моей машине 71 000 км полет нормальный, первый перегрев был при 12 000 км (май 2013),машина куплена в сентябре 2012 года.
VVV 74 вне форума   Вверх
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU