Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Появилось предупреждение О ПЕРЕГРЕВЕ ..
ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 20 мин 22 13.66%
ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 1 часа 53 32.92%
ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 6 часов 44 27.33%
ПЕРЕГРЕВ, поездка больше 6 часов 42 26.09%
Голосовавшие: 161. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2013, 13:34   #1
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА

Первое Видео о перегреве вариатора

[свернуть]
Давно просили создать опрос о перегреве вариатора.
То есть тех, кто увидел предупреждение:
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПЕРЕГРЕТА СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ.


Интересует количество владельцев увидевших такое сообщение.
И не только! ..


ОСТАВЬТЕ в этой теме ВАШЕ СООБЩЕНИЕ О ПЕРЕГРЕВЕ
Оставьте ваше сообщение О ПЕРЕГРЕВЕ вариатора, в виде ответов по пунктам.
Все кто передвигался значительное время с большой скоростью (выше 140км/ч) БЕЗ ПЕРЕГРЕВА вариатора могут тоже оставить сообщение, в виде ответов по пунктам.
1. Время поездки, при скорости когда случился ПЕРЕГРЕВ. (Или БЕЗ ПЕРЕГРЕВА при скорости выше 140км/ч)
2. Максимальная скорость поездки.
3. Режим - рваный или ровный.
4. Педаль газа в натяг или приотпускаем после набора скорости.
5. Лепестки использовались или нет.
6. Температура за бортом.
7. Звук (свиста или воя) вариатор издавал? Уточнить - до или после предупреждения о перегреве.
8. Звук исчез после или частично остался?
9. Защита стоит?
10. Решетка стоит?
11. Пробег авто?
12 Средняя скорость поездки (по БК)
13 Расход л/100 км за поездку (в конце поездки)
14 Спуски, подъемы, гористая местность?

Снимите видео на ВИДЕО-РЕГИСТРАТОР о перегреве

Можно видеорегистратор установить в салон. Направить куда надо. Частично на приборку, частично на дорогу. Он же постоянно снимает. Так и заснимет всё - если перегрев выскочит. Там и подобрать куски видео - где понятно что за такое время, или путь, выскочил перегрев. Авто вынужден остановить. Поездка прекратилась на авто.
И будет видео-зафиксированный факт.
Кстати.
Выкладывайте все видео с любым перегревом!
Выкладывайте все видео с продолжительной поездкой на приличных скоростях (выше 140км/ч) БЕЗ ПЕРЕГРЕВА!
[свернуть]

Счетчик износа масла в CVT


Крайне интересно узнать значение показателя : " CVT oil degradation level" ( параметр № 70)
Просканировать можно дилерским сканером MUT-3. Обычно не отказывают. Указать - интересует " CVT oil degradation level" или параметр под № 70.
(Замечу - там где нет дилерского сканера, не смогут никакую дагностику по двигателю и вариатору сделать, если что. Чем они вообще помогут?)



[свернуть]

разное

На 21 августа 2013 г список такой:

Список имеющих предупреждение О ПЕРЕГРЕВЕ

Вот список кто "поймал" предупреждение о перегреве при передвижении на большой скорости:

Tdn75..............Outlander III 2.4 CVT.......... >>>, >>>
globus2003..... Outlander III 2.4 CVT.......... >>>, >>>, >>>
Abvgd..............Outlander III 2.0 CVT.......... >>>
Kitt..................Outlander III 2.0 CVT.......... >>> + >>>
semsot............Outlander III 2.4 CVT.......... >>>
Parkusha..........Outlander III 2,0 CVT.......... >>>
Стасюк 79........Outlander III 2.4 CVT.......... >>>
Niffi .................Outlander III 2.4 CVT.......... >>>
drsacha ...........Outlander III 2.4 CVT.......... >>>
ded69..............Outlander III 2,0 CVT.......... >>>
maxsimov ........Outlander III 2.4 CVT.......... >>>
serdubin ........Outlander III 2.4 CVT.......... >>>
svlas ............Outlander III 2.4 CVT.......... >>>
tim-sash ............Outlander III 2.4 CVT.......... >>>
Андрюха на ауте ........Outlander III 2.4 CVT.......... >>>
SASHA71 ............Outlander III 2.4 CVT.......... >>>
darkman ............Outlander III --.......... >>>
Kotel ............Outlander III 2.4 CVT.......... >>>


Салон ОД и Kitt........Outlander III 2.4 CVT.......... #930

ppsh................Outlander XL new, 2.4.......... #75 ..........Бумага Рольф для ОД по перегреву CVT
mybuf..............Outlander XL new, 2.4.......... #46
[свернуть]

Список передвигавшихся с большой скоростью БЕЗ ПЕРЕГРЕВА

Список передвигавшихся с большой скоростью без выскакивания предупреждения:

igorche............Outlander III 2.0 CVT.......... #29,#54
globus2003......Outlander III 2.4 CVT.......... #74
Tdn75..............Outlander III 2.4 CVT.......... #76
ASVIq...............Outlander III 2.0 CVT.......... #102
Евгений72........Outlander III 2.0 CVT.......... #113
Бутявка...........Outlander III 2.4 CVT.......... #116, #199
foxi2000...........Outlander III 2.4 CVT.......... #117
Abvgd..............Outlander III 2.0 CVT.......... #212
Стасюк 79........Outlander III 2.4 CVT.......... #537
mmc_dion........Outlander III 2.0 CVT.......... #1137
bc----........Outlander III 2.4 CVT.......... #1143
Suet ........Outlander III 2.4 CVT.......... #1150
slim........Outlander III 2.0 CVT.......... #1305
[свернуть]
[свернуть]
Теперь опрос. Движок не предлагает создать одновременно второй опрос. Поясню. Создав опрос Устранение дребезга двигателя на 1200 об где в общем количестве оказались все. То есть и те кто изменил решение в дальнейшем. Статистика стала не точной (хотя хорошей информацией для всех).
Придется учесть так. Подсчитываем у кого был ПЕРЕГРЕВ. И рассматриваем у кого не было ПЕРЕГРЕВА


1. Интересует количество владельцев С ПЕРЕГРЕВОМ вариатора.
2. Интересует количество случаев передвижения на приличной скорости и приличное время БЕЗ ПЕРЕГРЕВА.

Так что если есть иформация - оставляйте в данной теме сообщения в виде ответов на вопросы по пунктам. Оставляйте видео. Повторяю. Сообщения ждем от всех - у кого БЫЛ ПЕРЕГРЕВ. Сообщения ждем от всех - у кого БЕЗ ПЕРЕГРЕВА на приличной скорости (выше 140) и приличное время была поездка.


То есть голосуют пока - у кого был ПЕРЕГРЕВ. Опрос открытый. Можно увидеть кто голосовал. Цель промониторить, подсчитать и не потерять случаи С ПЕРЕГРЕВОМ.
Выбираем варианты:
ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 20 мин
ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 1 часа
ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 6 часов
ПЕРЕГРЕВ, поездка больше 6 часов

Последний раз редактировалось v888v; 11.06.2014 в 15:10.
v888v вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.01.2014, 17:01   #61
Tropalex
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА

1. 40 минут
2. 140
3. Ровный (на круиз-контроле)
4. см. п. 3
5. нет
6. +5
7.Свист после включения табло вплоть до его погашения.
8. Исчез полностью, когда табло отключилось.
9. Защита стоит.
10. Решетки только штатные.
11. 51000 км.
Дополнительно: в Момент включения табло выброс тахометра на 5000 об/мин. До включения 2700 об/мин
Tropalex вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.01.2014, 14:54   #62
Kitt
Старожил Клуба
 
Аватар для Kitt
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 878
По умолчанию Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА

Повторный перегрев после замены масла у дилера, на масле проехал ровно 10 000 км, проблема снова вернулась!
1. 2.40 минут
2. 100
3. Режим ровный по отличной трассе М4
6.+2
7. Cвиста не было, сразу загорелось табло и автомобиль перестал набирать скорость.
8. пропала после 15 минут езды на скорости 80 км.ч
9. защита стоит
10. пробег 40000
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=UQnYp...ature=youtu.be
к сожалению, изображение утрачено



ПРОШУ ВНЕСТИ ГОЛОС В ГОЛОСОВАЛКУ В СВЯЗИ СПЕРЕГРЕВОМ!

Последний раз редактировалось v888v; 18.01.2014 в 00:55.
Kitt вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.03.2014, 14:24   #63
ctuf
Вступаю в Клуб
 
Аватар для ctuf
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 6
По умолчанию Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА

В январе доехал до Амстердама, через Польшу,Чехию,Германию и Бельгию, перегрев замучил через каждые 30 минут вставали,заметил тенденцию-если держать 2000 оборотов постоянно можно ехать нормально,2500 время появления ошибки сокращается,а 3000 каждый час.
ctuf вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.03.2014, 14:30   #64
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА

Цитата:
Сообщение от ctuf Посмотреть сообщение
В январе доехал до Амстердама, через Польшу,Чехию,Германию и Бельгию, перегрев замучил через каждые 30 минут вставали,заметил тенденцию-если держать 2000 оборотов постоянно можно ехать нормально,2500 время появления ошибки сокращается,а 3000 каждый час.
какой автомобиль у Вас?
M.V.K. вне форума   Вверх
Старый 28.03.2014, 16:32   #65
VVV 74
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 14
По умолчанию Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА

Добрый день!
С проблемой перегрева вариатора столкнулся в мае 2013 года, ехал по трассе, Москва Минск, с постоянными ускорениями (до 150), три взрослых человека и полным багажникам вещей.
Как вернулся в Москву, в мае 2013 года обратился к официальному дилеру (какой не могу говорить, дальше поймёте), провели диагностику, нашли в электронике машины, что был факт перегрева, но никаких других ошибок машина не выдавала.
Катание по городу с подключённым диагностическим оборудованием и инженером проблему не смогли выявить.
После жёстких переговоров с официальным дилером и меры, которые я предпринял, мне заменили блок гидротрансформатора в вариаторе.
В процессе замены выяснилось, что давление масла при работе старого и нового отличались в разы.
Старый блок гидротрансформатора, отправился в Японию на исследование.
В августе 2013 года, на трасе Киев Одесса решил проверить в жёстком режиме вариатор и машину, разгонялся до 160 -180 (км/ч) и ехал в таком режиме 30-40 минут, также ездил в рваном режиме 140-180 (км/ч) три часа, с подъёмами в гору и спускам, всё работала нормально, перегревов не было.
Но важный нюанс, в машине было два человека и почти пустой багажник.
Возвращаясь в сентябре 2013 года из отпуска, уже с загруженной машиной (полный багажник вещей) на скорости 160 (км/ч) снова произошёл перегрев вариатора, но это только на участки дороги, где были затяжные подъёмы.
На равнине всё нормально, обгонял фуры без проблем.
Мои рекомендации не стоит гонять больше 140 (км/ч) с гружёной машиной по холмистой местности.
В автосервисе настаивать на измерении давления масла в блоке гидротрансформатора вариатора при оборотах 3000-4000 (уточните перед диагностикой какое давление считается нормальным, точно не помню, но норма считается 6-9 каких-то единиц, а у меня было 3).
И самое смешное после простого снятия блок гидротрансформатора вариатора и постановка его обратно давление возвращается в рабочую область (но это уже из истории другой машины, и что стало с давлением после дальнейшей эксплуатации я не знаю).

В данный момент пробег на моей машине 71 000 км полет нормальный, первый перегрев был при 12 000 км (май 2013),машина куплена в сентябре 2012 года.
VVV 74 вне форума   Вверх
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.03.2014, 16:45   #66
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА

VVV 74,

оффтоп

Ошибку о перегреве чисто физически увидеть они не могли, значит соврали, или была другая ошибка с термометром возможно.
Далее в теме про радиатор все видели состояние моего масла за 26500 пробега на 2.0. На 2.4 по статистике чаще греются, значит и масло в ещё худшем состоянии. При замене гидроблока, так же полностью меняется масло, по другому никак... Соответственно зависимость давления от состояния масла не исключена...
Так что тут бабка на двое сказала, что было на самом деле.
[свернуть]
P.S на каком пробеге заменили гидроблок?
Kuzenkakol вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.03.2014, 16:48   #67
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА

Цитата:
Сообщение от VVV 74 Посмотреть сообщение
провели диагностику, нашли в электронике машины, что был факт перегрева, но никаких других ошибок машина не выдавала.
Надо уточнить про "факт перегрева" что "нашли в электронике" ..
Предупреждение "перегрев вариатора" в мозгах не оставляет следов. В мозгах можно сосканить диагностич. код.
v888v вне форума   Вверх
Старый 31.03.2014, 09:17   #68
VVV 74
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 14
По умолчанию Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Надо уточнить про "факт перегрева" что "нашли в электронике" ..
Предупреждение "перегрев вариатора" в мозгах не оставляет следов. В мозгах можно сосканить диагностич. код.
Перегрев произошёл, когда пробег был 12 000 км (май 2013 года), при диагностики код ошибки был «0741». Данную ошибку нашёл опытный электрик, в начале молодой электрик все сканировал и говорил, что все нормально ничего нет.
После мастер цеха вызвал более опытного электрика и уже тот нашёл ошибку, параллельно обучая молодого электрика знанию английского языка и нюансам касательно Outlander III.
В процессе устранения проблем связанных с перегревом вариатора я понял, что грамотных специалистов у дилеров мало (это было в июнь 2013 года, сейчас может, под набрали опыта), в частности мне попался толковый инженер по гарантии, который тестирование вариатора в процессе которого и выявил, что давление в гидротрансформаторе отклоняется от нормы.
После замены гидротрансформатора, первое, что отметил, обороты при скорости 140 км/ч стали меньше 3000 обор/мин и машина стала лучше тянуть после 100 км/ч.
VVV 74 вне форума   Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.03.2014, 09:31   #69
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА

Цитата:
Код № P0741: Некорректное функционирование системы блокировки гидротрансформатора

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Некорректность функционирования регистрируется блоком CVTECU при превышении заданных значений скорости относительного скольжения колес гидротрансформатора в зоне частичной блокировки.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ
Состояние, при котором в режиме частичной блокировки гидротрансформатора относительное скольжение в гидротрансформаторе превышает установленное значение в течение 30 секунд (обороты первичного шкива вариатора и двигателя в норме, давление управления блокировкой гидротрансформатора 0,2 МПа и более).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Ненормальное давление рабочей жидкости
•Неисправность электронного блока управления CVT ECU
Вроде вы не единственный на форуме.

Добавлено через 4 минуты
А вот нашёл у Мицубисянин здесь

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от VVV 74 Посмотреть сообщение
После замены гидротрансформатора, первое, что отметил, обороты при скорости 140 км/ч стали меньше 3000 обор/мин и машина стала лучше тянуть после 100 км/ч.
Хорошо что заметили этот момент. С этой неисправностью ремень плохо прижимало. Но до сих пор никто так точно не отписывался. Хотя случай пока второй на форуме.
v888v вне форума   Вверх
Старый 31.03.2014, 10:11   #70
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА

v888v, не ремень, а фрикционные накладки на плите:
Kuzenkakol вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.03.2014, 10:28   #71
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА

не ремень, а фрикционные накладки - это не такая бяка, согласен. Правильно поправил.
v888v вне форума   Вверх
Старый 31.03.2014, 10:33   #72
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА

v888v,

оффтоп

да не скажи, у нас хоть хорошо в отличии от классических автоматов есть фильтр под теплообменником, а так вся эта гадость с накладок в жиже... Бе... Да и новый ГТ 45000 руб. Стоит, а ещё работа, надо коробку снимать вытаскивать...
Радиатор не надумал ставить?
[свернуть]
Kuzenkakol вне форума   Вверх
Старый 31.03.2014, 11:30   #73
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА

Это не оффтоп вовсе.
Режим частичной блокировки.
v888v вне форума   Вверх
Старый 03.05.2014, 23:16   #74
Игорище996
Вступаю в Клуб
 
Имя: игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 19
По умолчанию Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА

Первый раз - двигался со скоростью 140-150 км/ч примерно на протяжении 10-20 км , трасса Москва-Владимир, пробег около 30 000 на тот момент был, октябрь около +12 , гула варика не слышал, так как сделал полностью шумо-вибро изоляцию авто , потом еще пару раз было, но уже двигался не более 130 км/ч тоже трасса... По городу ни разу не было перегрева

Добавлено через 6 минут
Забыл добавить, лепестками не пользовался...

Добавлено через 37 минут
Защита, решетка имеются ...
Игорище996 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.05.2014, 17:00   #75
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,834
По умолчанию Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА

Ну что могу отметить, что на том же маршруте, где случился первый мой перегрев, в этом году я его миновал радиатор работает.
Сегодня не поленился и пощупал с маслом трубки на радиатор при прогреве холодной машины, при т - 85 антифриза трубки с маслом были теплыми, машина на Р. Что-то его всеже греет.
globus2003 вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU