в каком-то из прошлогодних номеров АР или ЗР , где представляют список новинок на след год, была инфа о клоне 3-го аута и выход август 2013г. с месяцем могу ошибаться
maxz, ну не пользуется спросом в Европе такой класс машин. Им подавай малолитражные двигатели на турбе, чтобы и расход был маленький (Гринпис рыдает от умиления), и парковаться можно было легко.
А такие машины, как Аут (атмосферник, жрущий много топлива, да длиной под 5 метров) - не, не катит.
И выпускать только для России "клон" - не выгодно.
maxz, ну не пользуется спросом в Европе такой класс машин. Им подавай малолитражные двигатели на турбе, чтобы и расход был маленький (Гринпис рыдает от умиления), и парковаться можно было легко.
А такие машины, как Аут (атмосферник, жрущий много топлива, да длиной под 5 метров) - не, не катит.
И выпускать только для России "клон" - не выгодно.
дык не я ж придумал... уважаемое издание писало...
а касательно расхода все верно.
Всем привет, наш расход в сравнении с крузаками и прочими еще цветочки, так что покупать полноприводник с двигателем 2,4 и ждать расход как у матиза это не реально.
Какое-то время Кроссер ещё бы имел спрос, при условии сохранения цен на уровне последнего года его выпуска (с учётом скидок). Его плюсы - размер, надёжность и неплохое оснащение многие раскусили как раз к завершению производства.
Вообще, это была гениальная идея - сделать Мицубиси Аутлендер XL в скромном облике Ситроена. Для людей, не обременённых снобизмом - просто подарок какой-то. Отличная рабочая лошадь (точнее, конь). А самый приятный бонус - обслуживаться в центре Ситроена: приезжаешь, как белый человек, ни тебе суеты, ни очереди. Запись на ТО хоть в день обращения. Поскольку Кроссер для Ситро - считай, почти вершина модельного ряда - и отношение к его владельцу уважительное. (Это я про Питер: на город пять салонов, персонала больше, чем всех клиентов в базарный день, скидки на запчасти и работы, встречают, как родного).
Жаль, что нет теперь в модельной гамме Ситроена большого кроссовера, а то и дальше можно было бы оставаться приверженцем марки.