Ездил к ОД за DIA QUEEN CVTF-J1 на розлив (нужен литр),сказали это масло уже устарело,теперь заливают вот это.Канистра железная 1 литр,цена у ОД 1150р,в экзисте 770р. p/n MZ320288. Может кому пригодится в малом объёме.
к ОД лучше вообще не ездить. искал себе масло, позвонил им- в ответ "масла в наличии нет, а вообще цена 980 за литр"- да ну их... спокойно нашёл оригинальное MITSUBISHI CVT J1 на разлив 530 за литр, так же все прокладочки и фильтр. ОД, кстати сказали, что толко сливают-заливают 600руб. (не нужно делать полную замену, вы же не 300т.км.проехали, ну а за полное вскрытие, если желаете- 20тр за всё озвучили).
И так... поменял сам, ничего замороченного небыло. Площадки обе под аккумулятором нормально открутил- что видимые что невидимые болты. Теплообменник тоже легко дался (даже 4й болт). ОЧЕНЬ помог простой совдеповский жигулёвский трубчатый ключик на 10, им же и поддон открутил- головка там не встаёт. Так же имелся в наличии карданчик для головок и небольшой удлинитель. Так что заранее запасайтесь у кого их нет, без них помучаетесь! с ними- всё налегке.(подкрылок с арки колеса не нужно трогать- всё сверху). всё везде откручивается без особых усилий.
Фильтр в теплообменнике вытаскиваете и НЕ ЗАБУДЬТЕ резинку проверить-у меня она внутри осталась, пальцем нормально вытаскивается. С радиатора нижний шланг скинул, в шланг дунул аккуратненько с компрессора (полностью давление не давал, что то побоялся), помогло- много ещё ушло масла и с радиатора и с поддона. В итоге слилось 6,800л. столько же и залил. на горячую уровень в пределах нормы.
на первый взгляд кажется что помягше заработала коробка (может самовнушение), Но звука того- подвывание на малой скорости при сбросе газа, я не слышу пока.
Кстати, узнавал у ОД ниссан- у них NS-2 на разлив также 980 за литр. В розницу думаю будет так же как и ММС CVT -J1. Ну а если цена одинакова, всё есть в магазинах в наличии , зачем что то менять?
Последний раз редактировалось Sanek01; 07.04.2014 в 23:02.