Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2014, 22:40   #8
Aleksey
Старожил Клуба
 
Аватар для Aleksey
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 1,559
По умолчанию Re: Моторесурс дизеля 3.2

Цитата:
Сообщение от Nikolson333 Посмотреть сообщение
Как у турбины могут обороты опустится??Если обороты зависят от выхлопной системы....больше газуешь больше крутится.Она даже на холостых работает.И почему тогда японцы с завода не ставят турботаймер.Т е японцы дураки а мы тут умные турботаймеры ставим.Это все маркетинговый ход.У меня сосед проехал 300 т глушит сразу заводит и едет не греет.И никаких проблем.
Ну может японцы и не дураки и турбина чем больше газуешь тем сильнее крутится, и маркетинговый ход имеет право на жизнь но представьте, что погазовав и разогнав турбину до довольно больших оборотов, вы выключаете двигатель, и тут давление масла падает, а вал турбины еще очень даже как крутится, вот и получается масляное голодание и как следствие задиры в картридже вала. Лично у меня сигнализация с турботаймером и две минуты пока мотор потарахтит на холостых меня вполне устраивает.
Aleksey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU