Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2014, 06:18   #14
ALGIS
Старожил Клуба
 
Аватар для ALGIS
 
Имя: Анатолий
Авто: SANTA FE,G4KE,2.4, 6АТ, 7мест
Сообщений: 572
По умолчанию Re: Капитальный ремонт 4G63

[QUOTE=KoS;1670357]ALGIS, не догоняю чуток, растолкуй по моему случаю[/QUOTE



компрессия может быть занижена по двум причинам.
1. износ компрессионных колец
2. прогар клапанов ( правильно?)
дабы понять какая есть истинная причина, в цилиндр добавляют 30-40 грамм моторного масла, тем самым устраняют зазоры в сопряжении кольца-цилиндр (правильно?)
если приэтом компрессия ползет вверх- то однозначно,клапана тут не причем (правильно?),а присутствует износ ЦПГ.
В нашем случае, двиг кушает масло ( к примеру не держат МСК, а это скорей всего именно так) , и оно (масло) всегда устраняет этот зазор в сопряжении кольца-цилиндр, при этом (парадокс) - кольца нуждаются в замене,а компрессия отличная.
ИМХО."жор" масла лечится в комплексе-замена МСК,поршневых колец....конечно при отсутствии" не приличной" выработки самих цилиндров,и поршней конечно Раскоксовкой мне кажется тут делу не поможешь.
ALGIS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU