Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2014, 21:03   #11
Boroda.61
Старожил Клуба
 
Аватар для Boroda.61
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2013 MY 2.4CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

Ну что, други.... Забрал сегодня свою машину после "косметики". Был легко "укушен в зад" невнимательным водителем Лачетти. Перекрашивал дверь багажника (чутка замялась), полностью задний бампер в цвет кузова (белый базовый, лопул при ударе бампер в неокрашенной части), ну и до кучи перекрасил низ переднего бампера и колпаки ПТФ в цвет кузова. Попутно поставил усилитель бампера.
Вердикт кузовщика: ЛКП просто нет, слой грунтовки мизерный,родная краска на нём держится просто отвратительно. Предрёк ещё одну встречу через пару лет на полную перекраску кузова. Чёт мне кажется, с этим он сильно погорячился.
Кстати, он был сильно удивлён, узнав что машина японской сборки...
Правоту его слов рассудит только время.
Boroda.61 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
защита, керамика, кузов, лак, лкп, нано, полировка

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU