Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2014, 12:11   #11
su8
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 573
По умолчанию Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.

А правильно ли ставить бОльший (нижний)ролик при переходе на ремень dayco 6pk2565 (мм) ??
Разница по ремню всего 2 мм.
Берем математику - был ролик 1345A079 при оригинальном ремне диам. 65мм
на него приходилось 2piR /2 (половины длины окружности ролика) длины ремня - т.е. 2*3.14*(65/2) и делим на 2 (так как только половина ремня касается ролика). получамем 102 мм ремня лежало на ролике в заводских условиях
Теперь берем ролик (как тут советуют) 531076010 с диаметром 70мм
2*3.14* (70/2) и делим на 2 = 110мм
110 мм - 102 мм = 8мм
Т.е. ролик рассчитан на длину ремня заводского + 8 мм
Заводской ремень 2563 мм + 8 мм = 2571мм
Недобор 6 мм при dayco 6pk2565 мм.
Итог - вот Вы и растягиваете (преднапрягаете и удлиняете) dayco 6pk2565 на 6мм, чтоб натянуть на ролик.
Может не надо и ставить 65 ролик???
Для такого ремня dayco от обратного получаем диаметр ролика (102+2)*2/(2*3.14) = радиус 33,1мм *2 = ролик нужен 66,2мм.

Что скажите?

Добавлено через 8 часов 23 минуты
И ещё - когда ставите ролик 70мм вместо 65мм и ремень 2565, при этом Вы сильно нагружаете подшипники роликов. Их ресурс становится меньше.

Добавлено через 23 часа 13 минут
Только подыскиваю неоригиналы, и вот с чем столкнулся. Собрался брать замену 1341A005 (те, которых 2 шт. ) первый экзист показал про dayco 89144. за дешево 500 р.
И нашел такую тему - http://myvibe.ru/board/index.php?topic=2646.0
Так что нам дайко 89144 - не подойдет скорее всего!!!
Давайте в фак что-ли собирать.
su8 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
агрегатов, замена, поликлинового, поликлиновой, ремень, ремня

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Замена подшипников/роликов ремня навесных агрегатов artem77 Outlander - Эксплуатация и ремонт 274 17.06.2024 09:49
Диагностика своими силами Денис82 Outlander - Эксплуатация и ремонт 4 18.02.2010 22:27
Проверка уровня масла в бензиновом двигателе 2,4 (4В12) Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser Балу Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 0 02.06.2009 17:00
Тефлоновая полировка кузова своими силами Дмитрий_Ек Советы механика Гаврилова 5 16.07.2008 07:40
Диагностика двигателя своими силами. Romzesss Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 3 18.03.2008 12:51

Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU