Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2014, 14:12   #26
Afonя
Вступаю в Клуб
 
Имя: Кирилл
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП

День добрый!!! Была такая же проблема, подтекало масло с АКПП (3.0л. 2008г.) . Большое СПАСИБО за информацию про ниссановский

Добавлено через 12 минут
Ниссановский сальник!!! Вопрос такой : были ли какие-нибудь последствия после сборки? Свою я забрал 3 дня назад и стала бить коробка, загорелся чек, встал покурил - коробка бить перестала, но чек горел. Сегодня с утра история повторилась, встал на обочину, позвонил мастерам, сказали приезжай на диагностику, стал заводить и чек погас!!! Проехал 100км больше таких сюрпризов не было! Вот я и хотел спросить было ли что-нибудь подобное после такого серьезного разбора-сбора авто или это коробке конец???
Afonя вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU