Я покупал жене на Аут вот здесь, качество понравилось. Конструктив отличается от этих. Интересно какие лучше???
У первых упоров крепление к крылу вынесено вперед относительно крепежного болта и получается приличная консоль, которая слегка "играет". Такие упоры стоят у моего друга на П4 3.0. Сомневаюсь что они подойдут на 3.2, т.к. возможно левому упору помешает второй аккумулятор.
Крепления вторых мне показались более основательными, но и у них в описании для 3.2 рекомендуют подвинуть аккумулятор к центру моторного отсека. У меня они встали отлично, несмотря на то, что Webasto не дает сильно сдвинуть аккумулятор.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Русlan
Giga, вроде качественно сделаны и плюсом считаю то, что петли трогать не надо. В имеющиеся отверстия прикручивается?
Нижнее крепление прикручивается на место одного из болтов крыла (в комплекте новый более длинный болт), а верхнее в технологическое отверстие крышки капота.
На все 5-10 минут с перекуром
Последний раз редактировалось PavelTch; 20.05.2014 в 21:43.
Крепления вторых мне показались более основательными, но и у них в описании для 3.2 рекомендуют подвинуть аккумулятор к центру моторного отсека. У меня они встали отлично, несмотря на то, что Webasto не дает сильно сдвинуть аккумулятор.
Да, эта конструкция мне нравиться больше. Облазил белорусские сайты, что-то не нашёл, такие комплекты для Паджер 4. Зато можно купить Fenox A901 003 или Fenox A901 004, отдельно. Железяк хороших у меня навалом, инструмент любой есть, решил сам изготовить крепления.
Может, кто нибудь знает диаметр и шаг резьбы, у этих Fenox (имею ввиду точки крепления) подскажите пожалуйста. И при октрытом капоте, какова полная длина упора?(от центра нижнего крепления до центра верхнего).
Просто в магазине вживую я их не видел, продавец обещает сутки на доставку.
Спасибо.
Может, кто нибудь знает диаметр и шаг резьбы, у этих Fenox (имею ввиду точки крепления) подскажите пожалуйста. И при октрытом капоте, какова полная длина упора?(от центра нижнего крепления до центра верхнего).
Спасибо.
Ну вот продавец блин, привёз мне аммортизаторы эти, на 430Н. Как думаете, не туговато ли будет, капот работать. Или обратно отдать их?
Крепления сегодня сделал. Получились не плохо. Покрашу завтра.
Цитата:
Сообщение от PavelTch
в описании для 3.2 рекомендуют подвинуть аккумулятор к центру моторного отсека. У меня они встали отлично, несмотря на то, что Webasto не дает сильно сдвинуть аккумулятор.
Аккумулятор то двигается, но смущает меня его корзина, она не двигается, не мешает она своим бортом?
Упоры к автомобилям LADA Kalina
---
Модель 1119-8231015
Длина изделия, мм в свободном состоянии 600 в сжатом состоянии 350
Ход поршня, мм 250
Масса, кг 0,4
Диаметр, мм штока 10 поршня 20 резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340
К нам ставят упоры с Лада калина , выше их тех характеристики завода СААЗ . Выше на фото тоже видно что усилие на сжатие у Fenox также составляет H 340. Так что наверное многовато , а что вам мешает заказать именно этот Арт А901 003 у того же Fenox ?
Упоры к автомобилям LADA Kalina
---
Модель 1119-8231015
Длина изделия, мм в свободном состоянии 600 в сжатом состоянии 350
Ход поршня, мм 250
Масса, кг 0,4
Диаметр, мм штока 10 поршня 20 резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340
К нам ставят упоры с Лада калина , выше их тех характеристики завода СААЗ . Выше на фото тоже видно что усилие на сжатие у Fenox также составляет H 340. Так что наверное многовато , а что вам мешает заказать именно этот Арт А901 003 у того же Fenox ?
Такие я и просил, а привезли мне
Модель 2111-8231015
Длина изделия, мм в свободном состоянии 600 в сжатом состоянии 350
Ход поршня, мм 250
Диаметр, мм штока 8
поршня ??
резервуара 19
Усилие на штоке Р, Н 430 !!!
Вот я и думаю, не тугие ли они будут?
Так если жутко не горит пусть привезут то что просили . Думаю в фирме где делают комплекты упоров на Паджеро наверное пробовали с разным усилием и подобрали с оптимальным . ИМХО .