Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > География Клуба > Южный федеральный округ

Важная информация


Южный федеральный округ Республика Адыгея (Адыгея), Республика Калмыкия, Республика Крым, Краснодарский край, Астраханская область, Волгоградская область, Ростовская область, г.Севастополь

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2014, 10:45   #10
Бекас
Житель Клуба
 
Аватар для Бекас
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rinatio Посмотреть сообщение
Привет ну как он валит? какие параметры двигателя?
Привет. Машинка едет хорошо, и стартует прилично. Движитель 2.2 л, 156 л/с, расход в пробках по Москве 9-9,5 л, зимой до 10 л, без пробок 8 л, по трассе при скорости 110-120 км/ч 7,0-7,5 л. Ехал из Питера в Москву в плотном потоке, но со стабильной скоростью 90 км/ч, расход 6,4 показал, 800 км проехал и еще чуть меньше четверти бака осталось. Если на двигатель поставить другую прошивку мозгов, то его можно до 190 л/с разогнать, такие же двигатели стоят на Фордах и LR Фрилах. Но это хорошо если коробка МТ, а с роботом DCS (от Гетрак) народ побаиваются чиповать, но некоторые пробовали, пока нормально.
Теперь коробка: DCS (от Гетрак) с двойным сцеплением 6 ступенчатая, такие еще ставят на Мицу EVO. Принцип работы у неё интересный, она состоит как бы из двух коробок в едином корпусе, одна отвечает за нечетные передачи и заднюю, вторая за четные передачи, во время движения включены одновременно передачи на обеих, но работает только одна, при переключении передачи, происходит не переключение передачи как на автомате, а переход на другую коробку со включенной передачей, что обеспечивает плавность переключения.
По опциям: в принципе все дела (Круиз, ксенон с ASF, датчики света и дождя, электро-тепло-зеркала, балалайка Rockford с САБом), кроме люка и салон комбинированный (кожа, велюр, перфорированная ткань) и водительское седло без электропривода.
Да еще мозг заменил, как на 11 молельном году, чтоб функционал расширить.
Вот собственно как то так. Такой автомобиль.
Бекас вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4300 км на новом вариаторе или Самара-Волгоград-Кисловодск-Сочи-Самара Aleks64 Россия и СНГ 19 29.08.2008 17:25

Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU