Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2014, 10:29   #11
Анисимов Олег
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: XL 3.0
Сообщений: 350
По умолчанию Re: Замена задней развальной тяги.

Цитата:
Сообщение от Shiza Посмотреть сообщение
замочить эти болты, например в уксусе или иной химией
Бесполезная трата времени, эффекта нет!
Цитата:
Сообщение от Shiza Посмотреть сообщение
Я уже вижу себя с болгаркой в предстоящие выходные
С болгаркой не очень удобно и безопасно. Можно повредить себя и заднюю балку. Лучше "сабельной" электрической пилой.

Цитата:
Сообщение от Shiza Посмотреть сообщение
те что предлагает Точка опоры 3-06-2586
Поставил неделю назад (пробег с ними достиг 500 км). Пока что то конкретное сказать не могу. Через еще неделю будет более-менее понятно. Вообще на этих сайлентблоках (в этих тягах) люди с этого форума ездят и не жалуются вроде.

Цитата:
Сообщение от Shiza Посмотреть сообщение
с другим болтом на развальной тяге не будет засады
Верно.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Анисимов Олег Посмотреть сообщение
резать рядом со "щеками" балки задней подвески.
Имеется ввиду резать не вплотную к "щекам", а рядом. Совместно с внутренней втулкой сайлентблока. По середине расстояния между наружной втулкой сайлентблока и "щекой". Перед резкой обязательно вынуть болт другого конка тяги и освободить тягу из поворотного кулака.

А вообще, съездите сначала на проверку и регулировку. Может и регулировать ничего не требуется (или болты нормально шевелятся, что очень мало вероятно после Ярославской соли) и сайлентблоки живые, а мы тут паникуем.

Добавлено через 28 минут
Две недели назад пытались отрегулировать углы на Паджеро 2008 г.в., 85т.км пробег по Ярославлю и области. Мучили неделю всякими уксусными примочками и другой химией, грели газом, давили домкратами, наносили удары молотками и кувалдой, и все действия одновременно.
Итог: Удалось без повреждений болта достать один болт, а на Паджеро их (регулировочных с канавками) 8 шт. Так же оказался приржавевшим болт без канавки (один из 6 шт.) крепления нижних шаровых (там на болтах шаровые), за 4 часа с применением вышеуказанных средств с этим болтом справились.
Грешить на дорожников, что они какой то гадостью дороги посыпают или обрабатывают (мое мнение) не следует, т.к. по этим же дорогам у меня ходит с 1995 года МАЗДА 626 1989 г.в. и все болты откручиваются и достаются, и никакой ржавчины на них (внутри сайлентблоков и других деталей).
Анисимов Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU