Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2014, 13:44   #11
OutAuto
Бывалый
 
Имя: OutAuto
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 43
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

eGreyWolf, согласен с Вами о изменной логике работы климата. В авто режиме климат Out III предлагает выполнить охлаждение салона путем перераспределения потока воздуха "на себя" и бешенной скорости вентилятора. Видимо именно в этом положении обеспечивается 100% охлажденного воздушного потока. Аналогично с Вами не могу найти оптимально положения дефлекторов, перепробовал уже все, что только было возможно.
Хочу отметить некоторые моменты:
- когда направлю поток воздуха "на лобовое", то воздушный поток не отражается, как на XL JFG, а начинает стелиться вдоль лобового стекла. Именно по этому я предположил об изменной констукции воздуховодов у лобого стекла (направления их ребер);
- на XL JFG воздуховод у лобого стекла разделен на три (или четыре) части и более протяженный.
Сравнивить констукцию ребер в этих воздуховодах особо не имел возможности, но на первый изгляд их направление изменено. Если у кого-то есть возможность сравнить направление потока из них - буду очень признателен.
Хотелось бы верить в то, что если двигатель вентилятора изменился, то хотя бы не стал менее производительным...


Willvs, по температуре вроде бы не обманывает. С Dual'ом, как я понял, если смысл заморачиваться только тогда, когда климат не охлаждает воздух, т.к. вы вручную его перенастраиваете, тем самым сбрасываете возникший глюк. Мы же с Вами рассматриваем вариант, когда поток воздуха холодный, но салон не охлаждается на солнце. Климат устроен так, что для достижения выставленной температуры (к примеру, +21) он понижает температуру выдаваемого потока воздуха еще ниже (к примеру, +15) и увеличивает скорость работы вентилятора,.. по мере приближения к выставленной ранее температуре (+21) климат плавно увеливает температуру (к примеру: +16, +17,... и т.д.) выдаваемого потока воздуха и снижает обороты вентилятора... По факту достижения заданного значения климат сам определяет с какой температурой и какой интенсивностью направлять поток воздуха для поддержаения заданного значения. Из этого я делаю вывод, что регулировать температуру выдаваемого потока воздуха для более быстрого охлаждения слысла нет, он это выполняет сам, даже не в авто режиме... остается регулировать только его направление и скорость, чего пока добиться не получается... Если в чем-то не прав, то прошу строго не судить...
OutAuto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander 2013-2015, климат-контроль outlander-iii, кондиционер outlander-iii, отопитель outlander-iii

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU