Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от Андипал
Есть акт выполненых работ. Где в описании дефекта написано Утечка фреона из радиатора испарителя, механических повреждений нет.
Лично мой совет - подстрахуйтесь заранее. Напишите письменно претензию продавцу (именно продавцу, где купили машину, т.к. сервис под этой же крышей наверняка другое юр. лицо) в 2 экземплярах. На одном экземпляре получите печать, и храните его у себя как доказательство своего обращения. С этого момента начнется отсчет 45 суток, отпущенных для гарантийного устранения неисправности. Если не уложатся в это время, можно будет хотя бы давить на них. В противном случае у вас не зафиксирован сам факт обращения, и тянуть кота за резину могут очень долго, а в случае чего скажут, что впервые слышат о вашей проблеме.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от Андипал
в сервис сдал другому?
bc---- рекомендовал Вам "писАть" продавцу. Однако, закон говорит о том, что продолжительность гарантийного ремонта (с учетом поставки запасных деталей и частей) не может превышать 45 суток. Т.е. не говорит, что ремонт должен быть у продавца. Если Вы обращаетесь в сервис ОД, но не продавца, то зафиксировать факт "старта ремонта" можно и в этом сервисе. А, по истечении срока 45 суток, получить от сервиса подтверждающий то документ и уже регрессом на Продавца. Просто, в таком случае у Вас появляется лишнее звено. А юрист сервиса, по закону, обязан приготовить Вам документы для продавца, в которых укажет, что речь о превышении 45 суток.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
eGreyWolf, дело в том, что закон много обязанностей налагает имеет на продавца. Сервис вообще никому ничего не должен, и в случае нарушения сроков ремонта просто пошлет нафиг. Продавец тоже пошлет нафиг, т.к. к нему обращений не было, и с его стороны, соответственно, никаких нарушений нет.