Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2008, 08:24   #5
нитонисё
Житель Клуба
 
Аватар для нитонисё
 
Авто: пепелаЦ с гравиЦапой
Сообщений: 419
По умолчанию Ответ: XL 2.4 S60 отчет сравнение - после Megane II

Sju
ну ведь человек русским языком написал, что сравнил божий дар с другим божим даром просто потому, что пересел на него с него
вообще Ваш ответ, по моему неавторитетному мнению, мягко говоря, необъективен.
итак:
1. нефиг доводить аккумулятор до подсевшего состояния
2. датчик дождя мне всегда на моей предыдущей машине нравился (citroen с4), хотя в ХЛе эту тему заменяет почти во всех режимах настраевыемый интервал работы дворников (кроме резкого окатывания водой со встречки )
3. соглашусь, но уж лучше чтобы всё-таки закрывалось после 10 км/ч (как на с4), чем забыть и остановиться где-нить на светофоре в лихом месте с открытой машиной...
4. в ауте оптика НЕЛИНЗОВАННАЯ и ещё как!!!
5. ---
6. необъективно, можно запросто сравнить какой-нить renault scenic или citroen с4 picasso с каким-нить грандисом и я не уверен, что последний победит по количеству полезных лючков и отсеков.... просто возможно вы никогда не имели дела с французами и разговариваете на уровне стереотипов - мол правило ФФ (не покупать фсё французкое )
7. зумер поворота - это на любителя... мне иногда он нужен иногда нет...тут дело привычки.... а вот посторонние шумы надо слушать в ТАЗиках... а машина за 50 кило баксов должна сама тебе рассказывать, что в ней сломалось....
и ответ на риторический вопрос:
это взаимовыгодное сотрудничество, т.к. PSA не хочет тратить много денег на разработку модели в неизвестном ей классе, а митцу очень хочет заполучить один из луших дизельных моторов в старом свете и оттяпать ещё один кусочек рынка в европе, т.к. PSA второй по величине концерн в Европе, а вот митцу в европе продаётся не очень...
вот вам и ризоны.... и вполне достойные....
и не забывайте, что на митцу у PSA свет клином не сошёлся... PSA совместо с toyota делают машины в классе супер мини, совместо с фиатом делают машины для комерческих перевозок, совместо с BMW делают дрыгатели, ещё работают с Ford, Land Rover, Jaguar и ещё дерут в WRC тех же Mitsu... так что не всё так просто...

Последний раз редактировалось нитонисё; 06.05.2008 в 08:40.
нитонисё вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аутлендер после 70 тыс. Юрий Мельников Outlander - Отзывы 90 05.04.2024 11:46
сигнал после 120 mosfet07 Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 05.08.2008 20:32

Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU