Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2014, 22:13   #9
<phobos>
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 98
По умолчанию Re: Сальник коленвала

Цитата:
Сообщение от martinleo Посмотреть сообщение
Менял себе сальник и если не ошибаюсь (не уверен), то упорного буртика для сальника нет. То есть шайбу не поставить. Сместить рабочую кромку можно просто аккуратной установкой сальника, просто чуть недопресовывая или перепресовывая сальник относительно предыдущего его положения.
Вчера менял подтекающий сальник и могу сказать, что упор для сальника есть.То есть сальник запрессовывается глубже относительно плоскости блока.Я использовал старый сальник как оправку и запрессовал его до характерного металлического звука.
<phobos> вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик коленвала Vic_out Outlander - Эксплуатация и ремонт 4 06.08.2007 11:06

Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU