Проверил температуру масла в движении МУТом. Сначала для статистики, показания степени деградации масла после установки радиатора: 430 коинтов на 3120 км пробега, среднее 0,137 (до установки радиатора было 1,682-лето и 1,357-зима). Разница в десять раз просто радует! Теперь о температуре. Когда подключили МУТ-3, двигатель был прогрет полностью, температуру показывал 159 коинт. Во время движения температура начала постепенно расти при разгоне и снижаться при отпускании тапки в накат. Среднея температура в коинтах была 175-180, вваливал прилично, рваный ритм (имитировал движение по трассе с фурами и т.д.) скорость была 140-160-170 км/ч. На обратном пути разогнал машину до 200 км/ч (дорога была пустая и идеальная, только ради теста), ехал с такой скоростью минут 5 дольше не было возможности. Обороты двигателя были 6500. Температура поднялась максимум до 193 коинт. Как высчитывать на градусы не знаю, на МУТе есть красным цветом ограничение по температуре, значение 255 коинт. Я посчитал так, если перегрев выскакивает при 138 градусах, то выходит, что 255 разделить на 138= 1,84. Получается при полностью прогретом температура 159 делим на 1,84= 86, максимальная 193 это= 104 градуса (при скорости 200 км/час). Вопрос только правильны ли мои вычисления? Поправьте кто знает.