-сук@,задолбал болтающийся лючок бензобака при заправке на АЗС!Реально при легких порывах ветрах "штормит" его не по-детски,как парус,из одного крайнего положения в другое,оповещая звуковым сопровождением!Сегодня встречался с одноклубником на XL,с бубнами и без "колдовали" вокруг.Причинно-следственную связь так и не установили...Что,у всех владельцев III-данная хрень наблюдается?
[I][/B]
"Удивительное рядом!"
Сегодня,воскресенье,т.е. самое время для исправления багов.
Про з@долбавшую болтанку лючка бензобака.Все оказалось примитивно просто!Пропишу сразу,это не косяк калужской крупно-узловой сборки,это косяк производителя -поставщика узлов.Конкретизирую:
-снял сегодня лючок,"тудым-сюдым" пару раз..,т.е. вправо и влево...Чую что-то не то...Снова,"тудым-сюдым" пару раз.А оказалось...
Все банально просто,коллеги!!!На заводе изготовителе,каким-то чудесным образом(саке видимо,повлияло...) штифт крепления лючка к элементу крепления кузова оказался перевернут и запрессован на 90 градусов от заданного значения!см. фото:
Русские пассатижи восстановили статус-кво!
P/S занимаясь данным траблом,обратил внимание на то,что подающая пружина лючка бензобака (открываем "рычажком" слева у коврика) не достаточно эффективна:
Достаточно "синусоиду" пружины слегка разжать и получите вот такой вариант при открытии:
Человеческий фактор - самый реальный фактор из всех имеющихся!
Ни гвоздя вам,ни жезла!!!
Последний раз редактировалось Эдуард; 08.06.2014 в 14:41.