Пристрелить - оно, конечно, всегда проще.....
Судя по описанию - подклинивают суппорты. А когда механизм прогревается - подклинивание еще сильнее, что вполне логично...
Вывод один - разбирать и тщательно чистить. Прочтите эту тему с начала, особенно выступления нашего заокеанского собрата nfsp. Думаю, что тот мастер, который занимался вашими тормозами не совсем тщательно чистил поршеньки, потому, что хлопот с ними много, а денежная масса, образующаяся у него в кармане небольшая.
И вообще, если есть желание, чтобы авто ездило долго и надежно, ремонтировать его следует лично или по крайней мере у себя на глазах.
Просто у нас с любым сервисменом противоположные задачи. Нам лишний раз к нему ехать не хочется, а он без нас, просто не проживет...
Не мы такие - такова жизнь....Единство и борьба противоположностей.... Философия называется...
А, Б/У суппорты...... У вас такие же на вашем авто уже установлены...
Кстати, колодки, если они не кривые, т.е. сточены равномерно, к этой проблеме отношения не имеют.
А, вот если кривые, то это говорит о подклинивании в направляющих суппорта... Но все равно - снимать и тщательно чистить..
Ваш "заокеанский собрат" был жестоко за*банин на несколько недель за случайное использование красного цвета на форуме и за какой-то долбанный укра - русский перевод смешных слов . Не фиг мне было в политику лезть - столько эмоций
Поршень, даже слегка потрёпанный и с раковинами, можно очистить от ржавчины (нежно ) и отполировать войлочным колесом с пастой гойя. Потом налёт пасты надо смыть жидкостью для чисти тормозов и вытереть насухо. Потом спец смазкой надо забить все кавити и смазать поверхность поршня. Также очень важно вычистить внутренние пазы суппорта - тот что под уплотнительное кольцо и тот куда пыльник входит и кольцо металлическое. Уплотнительное кольцо должно быть смазано обильно чтобы в паз оно вошло как по маслу без всяких перекосов. И конечно ОЧЕНЬ важно почистить направляюшие болты, смазать их и поменять маленькие резиновые втулки на направляющих. Внутренние пазы скоб тоже нужно вычистить и смазать немного перед тем как болты вставлять. Ни В КОЕМ случае не допустите чтобы жидкость для чистки тормозов попала на уплотнительное кольцо или те маленькие резиновые втулки на направляющих. Иначе они разбухнут (научный термин ) и уже никто никуда не поедет... В собранном состоянии подвигайте суппорт проверить что он свободно движется в скобах направляющих. Ну и последнее - каждый год до и после зимы проверьте состояние направляющих, пыльников и втулок.
Да, я всегда обрабатываю напильником оба конца новых колодок, смазываю их слегка "анти-сизом" и также руками проверяю чтобы они свободно двигались в пазах / направляющих и чтоб они паралельно и плотно прижимались к тормозным роторам. Затем опускаю суппорт и закрепляю направляющий болт.
Добавлено через 3 часа 51 минуту
Цитата:
Сообщение от Дмитрий 27
Перебрал на выходных задние суппорта,
Два часа неспешной работы на даче и все работает отлично.
Ни фига себе! За пару часов! Да ещё и на даче!
Я пару часов только чистил поршень и полировал его и под микроскопом разглядывал
Добавлено через 3 часа 53 минуты
Цитата:
Сообщение от Дмитрий 27
Перебрал на выходных задние суппорта,
Два часа неспешной работы на даче и все работает отлично.
Ни фига себе! За пару часов! Да ещё и на даче!
Я пару часов только чистил поршень и полировал его и под микроскопом разглядывал