Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2014, 20:13   #11
Felt
Житель Клуба
 
Аватар для Felt
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 147
По умолчанию Re: Регулировка клапанов V6

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
- интересовались удалением катов (может и удалили)
Катализатор удалять не стал, купил новый и заменил. Почему так- это другая история. Катализатор был цел, верх подплавленный. Проблема с катом вылезла после посещения Оф.Д. где чистились форсунки и др.заслонка. Или просто чего то туда налили, из-за высказывания, что я думаю об их отношении к клиенту.
Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
- масло "уелось" (а скакого такого бодуна это должно быть?)
Я пока знаю три причины уедания масла:
1. Залегание маслосъемных колец;
2. Потеря эластичности маслосъемных колпачков;
3. Потеря маслом пакета присадок ( или что то в этом роде)
Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
- вы задумались на регулировкой клапанов (звуки нехорошие??)
Задумался поле этого сообщения :
Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Клапана были "зажаты", так как при работе постепенно усаживают сёдла.
Плюс постукивание при работе двигателя при запуске. После прогрева стук пропадает. Это я так понимаю гидро компенсаторы.
Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Сами делайте выводы, я не имею инфы. просто предупреждаю.
Если масло убывает и есть отжиг на авто, то есть две темы из этого вытекающие:
- следить за уровнем\состоянием масла, чаще его менять и подбирать "неугорающее"
- следить за катом, а если ката нет - то разобраться почему его не стало.. (масло или смесеообразование)
Масло я меняю раз в 6тысяч. Я думаю при таком пробеге не столь важно на сколько масло суперовское.

Маслосъемные колпачки поменяю потому, что масло уелось, плюс потому что менять буду гидро компенсаторы и регулировать клапана, чтобы два раза не разбирать головы (если проблема не в масле), не покупать два раза прокладки и т.п. Примерна та же причина по которой меняют помпу при замене ремня ГРМ.
За предупреждение и пост спасибо.
Не много словен был , в других темах, потому что писать не любитель. И столько много слов, как в этом посте, для меня подвиг.
Felt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU