Как понять, что стучат гидрики, а не клапана на впуске? И если это гидрики стучат их надо все менять?
При регулировке клапанов может за одно поменять маслосъемные колпачки, или для этого надо голову снимать?
Последний раз редактировалось Felt; 18.06.2014 в 13:56.
Можно послушать старую иномарку и сравнить Если цокает гидрик, то при наборе оборотов, как правило он замолкает, если стучит клапан, то частота стука возрастает и цоканье не пропадает. Если менять гидрики, то все, определить какой именно стучит очень сложно. Колпачки можно конечно поменять, но как правило при этом надо поднимать распред или коромысла.
Масло жрет, дымит? Если нет, то забить на замену маслачков
Ни разу щуп не доставал, ездил от замены до замены масла. Дернул черт щуп достать. Масло ушло примерно на 2\3 щупа (от точки до точки) примерно за 5000км. , но вождение было в основном агрессивным.
Масло лью все время родное 0W-30, поменял на 5W-30. Пробег на новом масле не большой, о расходе еще рано говорить.
Собрался отрегулировать клапана ( наконец то хорошего мастера нашел ) ну и подумал может маслосъемные колпачки поменять, цена у них не большая и расположено все в одном месте. Полистал книгу, но как меняются колпачки так и не понял. Надо голову снимать, не надо? Если не надо то это гораздо проще.
После вашего поста теперь еще и гидрики буду менять.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Felt
Масло ушло примерно на 2\3 щупа (от точки до точки) примерно за 5000км. , но вождение было в основном агрессивным.
А причём здесь клапана и маслосьемные колпачки?
Начните банально с замены масла (а не долива) на "нормальное".
Оно у вас "угорело" от "отжигов".
Смените, может и звуки уйдут.
Ознакомьтесь c с темой, чтобы не пополнять ряды.
Дело в том, что я заменил свечи ещё раньше, примерно на 70к. Заменил на денсо специальные газовые, после установки этого самого гбо.
В тот момент я об этой возможной проблеме и не думал.
Добавлено через 6 часов 24 минуты
Вспомнил ещё момент.
На пред машине (хонда хрв) приехал как-то регулировать клапана.
И механик сказал мне, что они регулируются у хонды на 160к и при наличии звука. По-другому лазить смысла нет. Как то так.
Вчера загонял, свою машину, на регулировку клапанов.
Заняло 10 часов и обошлась работа в 5т.
Помимо регулировки поменяли маслосъемные колпачки, гидро компенсаторы и посмотрели сканером камеры сгорания.
1. несколько клапанов (3-4) были расхлябаны. То есть зазор больше 0.1.
2. колпачки овальные (фотать не стал, непонятно будет, надо своими глазами смотреть)
3. зеркало на цилиндрах отличное, поршня с легким нагаром.
4. гидрики с дальней головы с выработкой (должно быть масленое голодание было). На фото слева гидро компенсатор с дальней головы, справа ближней.
Голову мне не снимали, втулки не меняли.
Просто клапана поджали, до нужного зазора.
Кстати при каком зазоре должно разбить втулки, чтобы их менять.
Какой был зазор точно сказать я не могу, так как мастер его не вымерял.
Вставил щуп, свободно - расхлябано. Расхлябано-у каждого будет по своему.
На глаз примерно 0.13, со слов мастера.
Когда машину отдавал я не просил вымерять досконально все зазоры и отмечать какие клапана не в допуске.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Timka
Это только работа или "на круг"?
5т. - работа.
Цены на запчасти - смотрим ,как пример, EXIST .
Запчасти: колпачки 24шт, гидрики 12шт, прокладка клапанной крышки 2шт.
Что такое "на круг"?
Последний раз редактировалось Felt; 15.07.2014 в 15:06.