Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2014, 22:19   #1
AndreyDAR
Старожил Клуба
 
Аватар для AndreyDAR
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 Max
Сообщений: 887
По умолчанию Re: не нашел свой пост...

TITAH,
Цитата:
Сообщение от OUTовод Посмотреть сообщение
на выпуске стоят гидрики! значит надо отрегулировать впуск.
AndreyDAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 09:06   #2
TITAH
Вступаю в Клуб
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 19
Радость Re: не нашел свой пост...

Цитата:
Сообщение от AndreyDAR Посмотреть сообщение
TITAH,

Убедил.
Тогда так: застучат - буду.
Или ~ 160 к будет - тоже буду! Сейчас 100.
TITAH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 10:31   #3
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Re: не нашел свой пост...

Цитата:
Сообщение от TITAH Посмотреть сообщение
Сейчас 100.
Т.е. на момент замены свечей лениво было?
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 13:49   #4
Felt
Житель Клуба
 
Аватар для Felt
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 147
По умолчанию Re: Регулировка клапанов V6

Как понять, что стучат гидрики, а не клапана на впуске? И если это гидрики стучат их надо все менять?
При регулировке клапанов может за одно поменять маслосъемные колпачки, или для этого надо голову снимать?

Последний раз редактировалось Felt; 18.06.2014 в 13:56.
Felt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 10:14   #5
DenDubrovskiy
Житель Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 361
По умолчанию Re: Регулировка клапанов V6

Можно послушать старую иномарку и сравнить Если цокает гидрик, то при наборе оборотов, как правило он замолкает, если стучит клапан, то частота стука возрастает и цоканье не пропадает. Если менять гидрики, то все, определить какой именно стучит очень сложно. Колпачки можно конечно поменять, но как правило при этом надо поднимать распред или коромысла.
Масло жрет, дымит? Если нет, то забить на замену маслачков
DenDubrovskiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.06.2014, 11:02   #6
Felt
Житель Клуба
 
Аватар для Felt
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 147
По умолчанию Re: Регулировка клапанов V6

Ни разу щуп не доставал, ездил от замены до замены масла. Дернул черт щуп достать. Масло ушло примерно на 2\3 щупа (от точки до точки) примерно за 5000км. , но вождение было в основном агрессивным.
Масло лью все время родное 0W-30, поменял на 5W-30. Пробег на новом масле не большой, о расходе еще рано говорить.
Собрался отрегулировать клапана ( наконец то хорошего мастера нашел ) ну и подумал может маслосъемные колпачки поменять, цена у них не большая и расположено все в одном месте. Полистал книгу, но как меняются колпачки так и не понял. Надо голову снимать, не надо? Если не надо то это гораздо проще.
После вашего поста теперь еще и гидрики буду менять.
Felt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 11:17   #7
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Felt Посмотреть сообщение
Масло ушло примерно на 2\3 щупа (от точки до точки) примерно за 5000км. , но вождение было в основном агрессивным.
А причём здесь клапана и маслосьемные колпачки?
Начните банально с замены масла (а не долива) на "нормальное".
Оно у вас "угорело" от "отжигов".
Смените, может и звуки уйдут.
Ознакомьтесь c с темой, чтобы не пополнять ряды.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2014, 10:47   #8
TITAH
Вступаю в Клуб
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 19
По умолчанию Re: не нашел свой пост...

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Т.е. на момент замены свечей лениво было?
Дело в том, что я заменил свечи ещё раньше, примерно на 70к. Заменил на денсо специальные газовые, после установки этого самого гбо.
В тот момент я об этой возможной проблеме и не думал.

Добавлено через 6 часов 24 минуты
Вспомнил ещё момент.
На пред машине (хонда хрв) приехал как-то регулировать клапана.
И механик сказал мне, что они регулируются у хонды на 160к и при наличии звука. По-другому лазить смысла нет. Как то так.
TITAH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 13:18   #9
Felt
Житель Клуба
 
Аватар для Felt
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 147
По умолчанию Re: Регулировка клапанов V6

Вчера загонял, свою машину, на регулировку клапанов.
Заняло 10 часов и обошлась работа в 5т.
Помимо регулировки поменяли маслосъемные колпачки, гидро компенсаторы и посмотрели сканером камеры сгорания.
1. несколько клапанов (3-4) были расхлябаны. То есть зазор больше 0.1.
2. колпачки овальные (фотать не стал, непонятно будет, надо своими глазами смотреть)
3. зеркало на цилиндрах отличное, поршня с легким нагаром.
4. гидрики с дальней головы с выработкой (должно быть масленое голодание было). На фото слева гидро компенсатор с дальней головы, справа ближней.
Изображения
Тип файла: jpg 20140715_155850.jpg (14.0 Кб, 201 просмотров)
Felt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 14:03   #10
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Re: Регулировка клапанов V6

Цитата:
Сообщение от Felt Посмотреть сообщение
несколько клапанов (3-4) были расхлябаны
И что теперь? Снимать голову и ставить втулки?

Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от Felt Посмотреть сообщение
обошлась работа в 5т.
Это только работа или "на круг"?
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 14:36   #11
Felt
Житель Клуба
 
Аватар для Felt
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 147
По умолчанию Re: Регулировка клапанов V6

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
И что теперь? Снимать голову и ставить втулки?
Голову мне не снимали, втулки не меняли.
Просто клапана поджали, до нужного зазора.
Кстати при каком зазоре должно разбить втулки, чтобы их менять.
Какой был зазор точно сказать я не могу, так как мастер его не вымерял.
Вставил щуп, свободно - расхлябано. Расхлябано-у каждого будет по своему.
На глаз примерно 0.13, со слов мастера.
Когда машину отдавал я не просил вымерять досконально все зазоры и отмечать какие клапана не в допуске.


Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Это только работа или "на круг"?
5т. - работа.
Цены на запчасти - смотрим ,как пример, EXIST .
Запчасти: колпачки 24шт, гидрики 12шт, прокладка клапанной крышки 2шт.
Что такое "на круг"?

Последний раз редактировалось Felt; 15.07.2014 в 15:06.
Felt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 15:00   #12
***ШТИРЛИЦ***
Старожил Клуба
 
Аватар для ***ШТИРЛИЦ***
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,438
По умолчанию Re: Регулировка клапанов V6

Felt, а какой пробег?
***ШТИРЛИЦ*** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 15:25   #13
Felt
Житель Клуба
 
Аватар для Felt
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 147
По умолчанию Re: Регулировка клапанов V6

Цитата:
Сообщение от ***ШТИРЛИЦ*** Посмотреть сообщение
Felt, а какой пробег?
123700
Felt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU