Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2014, 23:36   #11
Алексей Евгеньевич
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 119
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Интересно, на каком бензине, 92 или 95 ездили "стукнувшие" двигатели. Ранее была тема, где говорили, что 92 бензин для 3.0 двигателей ХЛ самое оно. Возможно корректор зажигания и не допускал возникновения микродетонаций, но тепловой режим у двигателя на 92 бензине иной, чем на 95. Плюс возможно они дополнительно эксплуатировались на больших оборотах. Не могло ли все это привести к проблеме. А чтобы сделать хотя бы предварительный вывод, нужна статистика.
Алексей Евгеньевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
6b31

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU