Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2014, 15:45   #10
romanp76
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 111
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Возник у меня вопрос. Сейчас пробег 67 000. Некоторое время назад возникла такая беда, при плавном наборе скорости иногда начинает дергаться коробка. Если в этот момент сбросить газ и опять нажать - разгоняется нормально. Чаще всего проявляется при медленной езде в горку. При интенсивном разгоне такого нет. Пробовал переходить на ручной режим, так же рывков нет. Из дополнительных симптомов - где-то с год назад появились завывания при оборотах вы 3000 на хорошо прогретой коробке. Тогда я ездил к ОД (Рольф Диамант) с этой проблемой. Делал диагностику - ошибок не выявлено, сказали катайтесь, гарантия еще есть, не берите в голову. Так же заметил, что при плавном наборе скорости почти всегда где-то в районе 30-40 кмч происходит следующее: сначала идет плавный разгон, обороты растут до 2000, потом небольшой толчок, обороты резко падают до полутора и далее опять плавный разгон. Сейчас ощущение такое, что эти рывки как раз в районе этого толчка и случаются.
Каюсь, на форум не заглядывал уже давно, машина ездила, проблем не было, о том, что масло надо бы менять на 45-50 тыс узнал только сейчас. Записался к ОД на диагностику и замену масла, но беспокоят два момента:
1. ОД объявил мне сумму в районе 10 тыр и думается мне, что речь идет только о замене масле без фильтров, а здесь на форуме настойчиво рекомендуют меня и то и другое.
2. Можно сделать дешевле вместе с фильтрами но у НЕ официалов, в том же клубном сервисе, но смущает вот что: машина еще на гарантии, если проблема заменой масла не решится - мне один хрен придется ехать к официалам и не станет ли замена масла в неофициальном сервисе обоснованным поводом для отказа в гарантии. Или же пока на гарантии, то лучше с этим все же к официалам? Тогда какие правильные слова мне им сказать, что бы поменяли то, что нужно и так как нужно? И имеет ли смысл вообще делать диагностику или же просто требовать замены масла и все?
romanp76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
cvt, вариатор, коробка, охлаждение, перегрев, радиатор, скорость, температура

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Радиатор вариатора (CVT) для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser . Изменяем вентиляционные отверстия для предотвращения коррозии радиатора. pinzet Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 11 05.04.2010 14:19
Наказание за отсутствие ОСАГО krmb Юридический аспект 20 18.12.2009 16:00
Музыка класса Hi-END в новом Outlander Dimasik Outlander XL - Запчасти и ремонт 10 17.07.2007 16:59

Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU