Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2014, 14:53   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Nbf, у вас, по-моему, каша в голове. Машина абсолютно не в курсе, почему у нее буксует одно колесо, из-за вывешивания, или из-за того, что попало на лед. Буксует оно потому что сопротивление на нем слабое, и свободный дифференциал, добросовестно распределяя момент пополам, на второе колесо кидает тоже почти ноль. Всякие самоблоки, дифференциалы повышенного трения и прочее как раз для того и предназначено, чтобы колеса крутились вместе, независимо от того, какое сопротивление на каждом из них.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 16:00   #2
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Nbf, у вас, по-моему, каша в голове.
Вот и я думаю - на какой предмет я буду тут что-то объяснять человеку, который и так все знает? )))

Только добавлю: на чистом льду самоблок работает так же некорректно. Поэтому не могу не согласиться с постулатом о том, что диффу и в самом деле наплевать на причины пробуксовки.

Самоблок и в самом деле придуман для того, что бы крутились оба колеса вместе, только вот есть у любого механизма пределы возможностей.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 20:19   #3
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Машина абсолютно не в курсе, почему у нее буксует одно колесо, из-за вывешивания, или из-за того, что попало на лед. Буксует оно потому что сопротивление на нем слабое, и свободный дифференциал, добросовестно распределяя момент пополам, на второе колесо кидает тоже почти ноль. Всякие самоблоки, дифференциалы повышенного трения и прочее как раз для того и предназначено, чтобы колеса крутились вместе, независимо от того, какое сопротивление на каждом из них.
bc----, вы не правы.
для срабатывания самоблока необходимо, чтобы крутящееся колесо оказывало хоть какое-нибудь сопротивление, чтобы часть момента могла передаться механизму и заблокировать дифференциал.
когда сопротивления нет, вся мощность уходит в воздух.
вы лучше почитайте теорию, чтобы не ударять лицом в грязь.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.08.2014, 20:34   #4
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

megaaxel, насколько я в курсе, большая часть конструкций работает именно на разнице угловых скоростей, а не моментов.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU