Nbf, у вас, по-моему, каша в голове. Машина абсолютно не в курсе, почему у нее буксует одно колесо, из-за вывешивания, или из-за того, что попало на лед. Буксует оно потому что сопротивление на нем слабое, и свободный дифференциал, добросовестно распределяя момент пополам, на второе колесо кидает тоже почти ноль. Всякие самоблоки, дифференциалы повышенного трения и прочее как раз для того и предназначено, чтобы колеса крутились вместе, независимо от того, какое сопротивление на каждом из них.
Вот и я думаю - на какой предмет я буду тут что-то объяснять человеку, который и так все знает? )))
Только добавлю: на чистом льду самоблок работает так же некорректно. Поэтому не могу не согласиться с постулатом о том, что диффу и в самом деле наплевать на причины пробуксовки.
Самоблок и в самом деле придуман для того, что бы крутились оба колеса вместе, только вот есть у любого механизма пределы возможностей.
Машина абсолютно не в курсе, почему у нее буксует одно колесо, из-за вывешивания, или из-за того, что попало на лед. Буксует оно потому что сопротивление на нем слабое, и свободный дифференциал, добросовестно распределяя момент пополам, на второе колесо кидает тоже почти ноль. Всякие самоблоки, дифференциалы повышенного трения и прочее как раз для того и предназначено, чтобы колеса крутились вместе, независимо от того, какое сопротивление на каждом из них.
bc----, вы не правы.
для срабатывания самоблока необходимо, чтобы крутящееся колесо оказывало хоть какое-нибудь сопротивление, чтобы часть момента могла передаться механизму и заблокировать дифференциал.
когда сопротивления нет, вся мощность уходит в воздух.
вы лучше почитайте теорию, чтобы не ударять лицом в грязь.