WizardOz, ну во первых, на словах "вот было 190 и засвистел" меня бы убила жена . Свист вариатора однозначно, его не перепутаешь. Ставьте радиатор, иначе угробите его. Свистеть может и на паркинге если коробка сильно горячая, свистит масло насос вариатора когда гоняет закипающую жидкость.
WizardOz, ну во первых, на словах "вот было 190 и засвистел" меня бы убила жена . Свист вариатора однозначно, его не перепутаешь. Ставьте радиатор, иначе угробите его.
alinghi подскажи, куда обращаться чтобы поставить радиатор на вариатор. Я тоже иногда под 170-180 слышу свист. При активной езде при сильном наборе скорости (тапка в пол).
Пару раз загоралось "коробка перегрета снизте скорость". Приезжал к дилеру - смотрели щуп, всё идеально, масло как новое. Сказали только не гонять долго на большой скорости. Так до 150 желательно ездить...
А тут смотрю в Мицубиси вроде как по гарантии кому-то ставят радиатор на CVT? Что за атракцион небывалой щедрости?
alinghi подскажи, куда обращаться чтобы поставить радиатор на вариатор. Я тоже иногда под 170-180 слышу свист. При активной езде при сильном наборе скорости (тапка в пол).
Пару раз загоралось "коробка перегрета снизте скорость". Приезжал к дилеру - смотрели щуп, всё идеально, масло как новое. Сказали только не гонять долго на большой скорости. Так до 150 желательно ездить...
А тут смотрю в Мицубиси вроде как по гарантии кому-то ставят радиатор на CVT? Что за атракцион небывалой щедрости?
А на Peugeot 4007 куда обращаться? Кто ставил?
Письменно обращайся к сервисникам, я узнавал, они обязаны ставить при перегреве. ))))
Последний раз редактировалось CRESH; 15.08.2014 в 09:45.
Причина: p.s. и не говори что греется при 170, скажи при 90
Я вот тоже недавно съездил в Сочи. Авто 2.4, вариатор. Сильно не гнал! Больше 130 по спидометру не разгонялся, но загрузка была полнейшая: 3 взрослых, 2 детей и полный багажник всякого хлама. Машинка присела так, будто 40 кирпичей в багажник накидал (пару раз возил кирпичики, не ругайте меня, не нанимать же газель чтоб привезти 80 кирпичей для мангала на даче, за цену этих самых 80 кирпичиков). Так вот: тоже слышал какой то свист из под капота при 3000 и более оборотах движка. Температура была +32 +36. Свист не зависел от того на сколько нажата тапка - и плавно, и если до пола. Свистело в такт оборотам двигуна. Типа как будто турбина появилась. Знаю, что при открытых окнах при малых оборотах при езде вдоль забора из-под капота доносится какой-то свист (не помню уже с какого времени - может даже и с рождения, не придавал ему особого значения). Думал что это тоже самое. Но пока ехал на юга и обратно все-таки старался тапку в пол без явной необходимости не нажимать - нажимал плавно. Но все равно свистело иногда. Заметил тенденцию - едешь долго с постоянной скоростью, затем начинаешь ускоряться - свистит. Остановишься - туалет/заправка/покушать, трогаешься - сразу не свистит, минут через 20 начинается тоже самое. Уже на югах полазил по форуму, почитал, начитался всякой фигни - вплоть до того, что начал сомневаться в выборе авто. Обратно ехал с мыслею - хоть бы доехать и не встать где-нибудь... Приехал - по городу езжу - не свистит блин! Свист из-под капота когда авто стоит - вроде бы тот, вроде бы не совсем тот! Поменял масло в варике. Мастеру у официалов дал послушать, еще одному знакомому мастеру дал послушать - никто каких-то явных не правильных звуков-свистов не слышит. Говорят, что типа воздух в коллекторе вроде посвистывает - но типа так и должно быть. Теперь вот думаю - все-таки наверно выйти надо на страссу, проверить - свистит все таки или нет...
может все дел в шумоизоляции. я как машину приобрёл так ездил с громкой музыкой, а в последнее время музыку не включаю так мне кажется звуки лезут со всех сторон. Где бы найти хорошего мастера, что-бы сомнения развеять, или проехать на таком же другом авто, почувствовать разницу.
Добавлено через 26 часов 21 минуту
Форумчане нужна помощь! проблема нарастает свист уже не слышен, а слышен гул как буд-то еду на шипах. Гул начинается с 60 км и где-то 110-120 он уже не слышен. Сижу в уважаемом сервисе на мрузовском специалисты отличные, но причину конкретную так и не выяснили. Сделали диагностику двигателя- все в порядке за исключением надо по чистить инжекторы, радиатор от мух. Ходовую крутили, вертели, поднимали машину разгоняли на подьемнике грешили на ступечные подшипники, ездили с разными мастерами по дороге - резко в право, потом в лево ничего не нашли. Но шум поевляется после 60,а в центре разогнаться негде. проверяли масло в раздатке. В вариаторе масло менял 3 недели назад. Не знаю чего ждать. Схожусь на мысле, что это подшипник в вариаторе. как найти причину???
Доброго всем дня!
Уважаемые,подскажите,машины смотрю у всех свежие,ещё на гарантии,а масло в варике кто где менял и какое лил?
У меня ещё год гарантии,пробег 76 с копейками,записался на ТО ,но цена на масло у официалов аховая.Если я поменяю в любом сервисе или сам к примеру на любое другое j-4,варик с гарантии не слетит?Или тут оф.дилер без вариантов?
Добавлено через 7 минут Тихон89, Из-за замены масла, не у оффицала, с гарантии не снимают.
Спасибо за ответ, хотел бы уточнить,то что сам автомобиль с гарантии не снимут,это понятно,а вот именно вариатор тоже не снимут?Даже если залью не оригинал,но j-4?
Последний раз редактировалось Тихон89; 03.09.2014 в 10:57.
Причина: добавление
Тихон89, Если вслучае поломки выявится, что она произошла из-за некачественного масла или не соблюдения сервисных предписаний по замене масла, то снимут. Но диллеры, как правило так не замарачиваются.