Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2014, 17:11   #1
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Вопрос Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от Plohish01 Посмотреть сообщение
Парни, всем спасибо что включились. сейчас пытаюсь залить видео со звуком. буду ждать ваших коментов

Добавлено через 28 минут
вот вроде получилось сегодня на серпантинах снимал. обратите внимание что при переключении в положение Ds без педалироваия (просто при увеличении оборотов звук слышен ) и при переводе обратно в D он пропадает. Даже на газульку не нажимал))) просто режим Ds и все слышно
А что это за режим такой Ds на как я понимаю третьем ауте? Вы имеете ввиду режим L?
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.08.2014, 17:15   #2
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,285
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
А что это за режим такой Ds на как я понимаю третьем ауте? Вы имеете ввиду режим L?
))))))))))))))))))) нет же. это режим Ds
у нас в эконом варианте нет подулевых лепестков. включается вручную режим Ds рычаг переводиться вправо до L и растут обороты двигателя до 3000. короче типа динамичный спорт режим. на самомо деле передачами все равно не управляешь а только повышенные обороты всегда. ну ехать конечно так повеселее. но я не пользуюсь иногда только на трассе на обгонах, хотя можно и без него. тапку резко 2 раза нажимаешь вот он и переключается уже на пониженную

Добавлено через 2 минуты
Кстати только что разговаривал с ОД по поводу вариатора - и опять они склоняют к проведению тестирования (который не даст ошибок в работе вариатора). Инженер по гарантии сам сказал что настолько много электроники что там каждый клапан теститься и снимается информация с этого (пока не знаю что за клапана могут быть в коробке, о спорить не стал) . в общем советуют поменять жижу. Так что 10 минутные дебаты по телефону закончились советом сделать еще раз тест и поменять жижу.
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2014, 23:43   #3
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от Plohish01 Посмотреть сообщение
))))))))))))))))))) нет же. это режим Ds
у нас в эконом варианте нет подулевых лепестков. включается вручную режим Ds рычаг переводиться вправо до L и растут обороты двигателя до 3000. короче типа динамичный спорт режим. на самомо деле передачами все равно не управляешь а только повышенные обороты всегда. ну ехать конечно так повеселее. но я не пользуюсь иногда только на трассе на обгонах, хотя можно и без него. тапку резко 2 раза нажимаешь вот он и переключается уже на пониженную
Не знал я про Ds режим. Думал, что отличие только в лошадках движков. Как говориться - извиняйте!...
А если тапку резко в пол один, а не два раза нажать - не переключится на пониженную? У меня именно так...
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 10:26   #4
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,285
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
Не знал я про Ds режим. Думал, что отличие только в лошадках движков. Как говориться - извиняйте!...
А если тапку резко в пол один, а не два раза нажать - не переключится на пониженную? У меня именно так...
переключиться но тупанет капитально. примерно 1,5-2 сек пока электроника поймет что хотят топнуть. поэтому лучше сразу резко 2 раза придавить тогда переключение быстрее произойдет.
с лепесками не ездил ни разу. думаю подинамичнее будет потому как тут только газом играешь а переключение уже электроника делает.
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 11:37   #5
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от Plohish01 Посмотреть сообщение
переключиться но тупанет капитально. примерно 1,5-2 сек пока электроника поймет что хотят топнуть. поэтому лучше сразу резко 2 раза придавить тогда переключение быстрее произойдет.
с лепесками не ездил ни разу. думаю подинамичнее будет потому как тут только газом играешь а переключение уже электроника делает.
Странно, не замечал, что вариатор хоть как-то лагает при однократном резком нажатии тапки в пол. Думаю, что дело в лошадках. У меня их 167 (2,4л.).
Мне лепестками пользоваться не удобно при обгоне. Да скинул передачу на пониженную - обогнал красиво и дальше едешь на "ручной" передаче, пока полностью не остановишься. Только после полной остановки электроника сама включает режим "D". В мануале вроде описывался способ переключения с ручного режима в режим "D" во время движения, но я не понял как это делается (всегда ездил на РКПП). Вроде нужно потянуть лепесток "+" на себя и держать не менее 2-х секунд.
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 11:57   #6
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Zoll, лагает вариатор как не тыкай на газ, на лепестках - другое дело. Переход в д именно удержанием + лепестка пару сек.
Все удобно, регулярно использую.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.08.2014, 12:16   #7
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Zoll, лагает вариатор как не тыкай на газ, на лепестках - другое дело. Переход в д именно удержанием + лепестка пару сек.
Все удобно, регулярно использую.
Я обгон не с бампера впереди идущей машины начинаю, а немного с запасом хода. Может поэтому мне комфортно.
За подсказку про возврат в режим "D" - спасибо!
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, посторонние звуки, ремонт вариатора

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU