Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от Plohish01
Парни, всем спасибо что включились. сейчас пытаюсь залить видео со звуком. буду ждать ваших коментов
Добавлено через 28 минут
вот вроде получилось сегодня на серпантинах снимал. обратите внимание что при переключении в положение Ds без педалироваия (просто при увеличении оборотов звук слышен ) и при переводе обратно в D он пропадает. Даже на газульку не нажимал))) просто режим Ds и все слышно
А что это за режим такой Ds на как я понимаю третьем ауте? Вы имеете ввиду режим L?
А что это за режим такой Ds на как я понимаю третьем ауте? Вы имеете ввиду режим L?
))))))))))))))))))) нет же. это режим Ds
у нас в эконом варианте нет подулевых лепестков. включается вручную режим Ds рычаг переводиться вправо до L и растут обороты двигателя до 3000. короче типа динамичный спорт режим. на самомо деле передачами все равно не управляешь а только повышенные обороты всегда. ну ехать конечно так повеселее. но я не пользуюсь иногда только на трассе на обгонах, хотя можно и без него. тапку резко 2 раза нажимаешь вот он и переключается уже на пониженную
Добавлено через 2 минуты
Кстати только что разговаривал с ОД по поводу вариатора - и опять они склоняют к проведению тестирования (который не даст ошибок в работе вариатора). Инженер по гарантии сам сказал что настолько много электроники что там каждый клапан теститься и снимается информация с этого (пока не знаю что за клапана могут быть в коробке, о спорить не стал) . в общем советуют поменять жижу. Так что 10 минутные дебаты по телефону закончились советом сделать еще раз тест и поменять жижу.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от Plohish01
))))))))))))))))))) нет же. это режим Ds
у нас в эконом варианте нет подулевых лепестков. включается вручную режим Ds рычаг переводиться вправо до L и растут обороты двигателя до 3000. короче типа динамичный спорт режим. на самомо деле передачами все равно не управляешь а только повышенные обороты всегда. ну ехать конечно так повеселее. но я не пользуюсь иногда только на трассе на обгонах, хотя можно и без него. тапку резко 2 раза нажимаешь вот он и переключается уже на пониженную
Не знал я про Ds режим. Думал, что отличие только в лошадках движков. Как говориться - извиняйте!...
А если тапку резко в пол один, а не два раза нажать - не переключится на пониженную? У меня именно так...
Не знал я про Ds режим. Думал, что отличие только в лошадках движков. Как говориться - извиняйте!...
А если тапку резко в пол один, а не два раза нажать - не переключится на пониженную? У меня именно так...
переключиться но тупанет капитально. примерно 1,5-2 сек пока электроника поймет что хотят топнуть. поэтому лучше сразу резко 2 раза придавить тогда переключение быстрее произойдет.
с лепесками не ездил ни разу. думаю подинамичнее будет потому как тут только газом играешь а переключение уже электроника делает.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от Plohish01
переключиться но тупанет капитально. примерно 1,5-2 сек пока электроника поймет что хотят топнуть. поэтому лучше сразу резко 2 раза придавить тогда переключение быстрее произойдет.
с лепесками не ездил ни разу. думаю подинамичнее будет потому как тут только газом играешь а переключение уже электроника делает.
Странно, не замечал, что вариатор хоть как-то лагает при однократном резком нажатии тапки в пол. Думаю, что дело в лошадках. У меня их 167 (2,4л.).
Мне лепестками пользоваться не удобно при обгоне. Да скинул передачу на пониженную - обогнал красиво и дальше едешь на "ручной" передаче, пока полностью не остановишься. Только после полной остановки электроника сама включает режим "D". В мануале вроде описывался способ переключения с ручного режима в режим "D" во время движения, но я не понял как это делается (всегда ездил на РКПП). Вроде нужно потянуть лепесток "+" на себя и держать не менее 2-х секунд.
Zoll, лагает вариатор как не тыкай на газ, на лепестках - другое дело. Переход в д именно удержанием + лепестка пару сек.
Все удобно, регулярно использую.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от globus2003
Zoll, лагает вариатор как не тыкай на газ, на лепестках - другое дело. Переход в д именно удержанием + лепестка пару сек.
Все удобно, регулярно использую.
Я обгон не с бампера впереди идущей машины начинаю, а немного с запасом хода. Может поэтому мне комфортно.
За подсказку про возврат в режим "D" - спасибо!