А что это за режим такой Ds на как я понимаю третьем ауте? Вы имеете ввиду режим L?
))))))))))))))))))) нет же. это режим Ds
у нас в эконом варианте нет подулевых лепестков. включается вручную режим Ds рычаг переводиться вправо до L и растут обороты двигателя до 3000. короче типа динамичный спорт режим. на самомо деле передачами все равно не управляешь а только повышенные обороты всегда. ну ехать конечно так повеселее. но я не пользуюсь иногда только на трассе на обгонах, хотя можно и без него. тапку резко 2 раза нажимаешь вот он и переключается уже на пониженную
Добавлено через 2 минуты
Кстати только что разговаривал с ОД по поводу вариатора - и опять они склоняют к проведению тестирования (который не даст ошибок в работе вариатора). Инженер по гарантии сам сказал что настолько много электроники что там каждый клапан теститься и снимается информация с этого (пока не знаю что за клапана могут быть в коробке, о спорить не стал) . в общем советуют поменять жижу. Так что 10 минутные дебаты по телефону закончились советом сделать еще раз тест и поменять жижу.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от Plohish01
))))))))))))))))))) нет же. это режим Ds
у нас в эконом варианте нет подулевых лепестков. включается вручную режим Ds рычаг переводиться вправо до L и растут обороты двигателя до 3000. короче типа динамичный спорт режим. на самомо деле передачами все равно не управляешь а только повышенные обороты всегда. ну ехать конечно так повеселее. но я не пользуюсь иногда только на трассе на обгонах, хотя можно и без него. тапку резко 2 раза нажимаешь вот он и переключается уже на пониженную
Не знал я про Ds режим. Думал, что отличие только в лошадках движков. Как говориться - извиняйте!...
А если тапку резко в пол один, а не два раза нажать - не переключится на пониженную? У меня именно так...
Не знал я про Ds режим. Думал, что отличие только в лошадках движков. Как говориться - извиняйте!...
А если тапку резко в пол один, а не два раза нажать - не переключится на пониженную? У меня именно так...
переключиться но тупанет капитально. примерно 1,5-2 сек пока электроника поймет что хотят топнуть. поэтому лучше сразу резко 2 раза придавить тогда переключение быстрее произойдет.
с лепесками не ездил ни разу. думаю подинамичнее будет потому как тут только газом играешь а переключение уже электроника делает.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от Plohish01
переключиться но тупанет капитально. примерно 1,5-2 сек пока электроника поймет что хотят топнуть. поэтому лучше сразу резко 2 раза придавить тогда переключение быстрее произойдет.
с лепесками не ездил ни разу. думаю подинамичнее будет потому как тут только газом играешь а переключение уже электроника делает.
Странно, не замечал, что вариатор хоть как-то лагает при однократном резком нажатии тапки в пол. Думаю, что дело в лошадках. У меня их 167 (2,4л.).
Мне лепестками пользоваться не удобно при обгоне. Да скинул передачу на пониженную - обогнал красиво и дальше едешь на "ручной" передаче, пока полностью не остановишься. Только после полной остановки электроника сама включает режим "D". В мануале вроде описывался способ переключения с ручного режима в режим "D" во время движения, но я не понял как это делается (всегда ездил на РКПП). Вроде нужно потянуть лепесток "+" на себя и держать не менее 2-х секунд.
Zoll, лагает вариатор как не тыкай на газ, на лепестках - другое дело. Переход в д именно удержанием + лепестка пару сек.
Все удобно, регулярно использую.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от globus2003
Zoll, лагает вариатор как не тыкай на газ, на лепестках - другое дело. Переход в д именно удержанием + лепестка пару сек.
Все удобно, регулярно использую.
Я обгон не с бампера впереди идущей машины начинаю, а немного с запасом хода. Может поэтому мне комфортно.
За подсказку про возврат в режим "D" - спасибо!
Я обгон не с бампера впереди идущей машины начинаю, а немного с запасом хода. Может поэтому мне комфортно.
За подсказку про возврат в режим "D" - спасибо!
Ну я не разбираю сейчас жизненные ситуации и не говорю про комфорт при обгоне - это все субъективно, я, лишь, констатирую факт наличие лага при необходимости резкого ускорения с хода в режиме д в сравнении с работой коробки в ручном режиме.