Тихоход, в феврале 2010 приобрел свой первый Mitsubishi, рестайл XL 2,0 JFG,был доволен выше ушей.
Параллельно,в конюшне юзал X-Trail T-31 2.0 CVT.
А конце мая 2014 приобрел,на замену предыдущему XL,OutIII 2,0 рестайл 2014,и доволен...
Поверьте многолетнему опыту,2.0 в городских джунглях хватает за глаза!
А если не хватает?
Так это вопрос к конкретной повседневной эксплуатации или наличии "некой добавочной суммы наличных" в бумажнике.
По-существу ваших вопросов:
-печки зимой хватает!
-в топ-10 рейтинге отсутствует;
-2,0 только АИ95,а 2,4 легко переваривает АИ92,напомню речь о XL JFG;
-подвеска СУПЕР!!!За 80000км.,замена переднего левого(болезнь признанная!)ступичного подшипника,и копеечные втулки заднего стабилизатора(расходы на все - чуть более 2,5 тыс.руб.!);
-"боевые шрамы" на ход поршней не влияют,однако согласен ЛКП мягкое!
-про CVT,ты прав,замучить можно и мертвого!Совет,чипованые CVT,обходи стороной.Чипованые 2,0 двигатели- это норма,как впрочем и 2,4!А чипованые CVT-это ресурс вариатора,"обрезанный" на четверть/треть пробега...
-масляное голодание двигателей 4B11 и 4B12 наблюдается лишь при "жопорукости или глобальной экономии" владельца,как правило предыдущего...
Удачи в нелегком выборе!!!
Последний раз редактировалось Эдуард; 25.08.2014 в 19:15.
Эдуард, Спасибо!
Спасибо за "развернутость" и конкретику!!!
Просто сомнения одолевали, но сейчас охотно верю "конкретным примерам"...
Нацелен на 2,4 но сейчас есть предложение на 2,0..., но по "начинке" все очень круто.
Кожа, электрика, нави, 2011 г, да и пробег заявленый 30 000...
Из всего этого смущал только 2.0... Но теперь, с уверенностью поеду посмотрю эту машинку!
Эдуард, Спасибо!
Спасибо за "развернутость" и конкретику!!!
Просто сомнения одолевали, но сейчас охотно верю "конкретным примерам"...
Нацелен на 2,4 но сейчас есть предложение на 2,0..., но по "начинке" все очень круто.
Кожа, электрика, нави, 2011 г, да и пробег заявленый 30 000...
Из всего этого смущал только 2.0... Но теперь, с уверенностью поеду посмотрю эту машинку!
Алексей,маленький житейский совет...
Придти к любому ОД(официальному дилеру) Mitsubishi ,протестить OUTIII рестайл MY2014(он сейчас в наличии во всех салонах) в вариациях 2.0 и 2.4...Позволительно неоднократно!За 4-ре года при смене поколений Outlander в динамике и настройке алгоритма работы CVT изменилась лишь малая толика...
И сердцем сделать выбор!
Дабы потом "не было мучительно больно" за выбор "на словах или советах"...