И так в итоге имею, голова родная с нави r-03, преобразователь высокоуровневых сигналов в низкоуровневые md.lab sq5, перед акустика hertz dsk 165.3, зад двери ural ak -74c, стойки багажника e.o.s opera es 100, усилок kikx ar4.90 и mystery 2.75 , провода daxx 3.65 мм2. Звучит оч. круто, но есть шум, думаю что от преобразователя, возможно буду приобретать модель дороже.
И так в итоге имею, голова родная с нави r-03, преобразователь высокоуровневых сигналов в низкоуровневые md.lab sq5, перед акустика hertz dsk 165.3, зад двери ural ak -74c, стойки багажника e.o.s opera es 100, усилок kikx ar4.90 и mystery 2.75 , провода daxx 3.65 мм2. Звучит оч. круто, но есть шум, думаю что от преобразователя, возможно буду приобретать модель дороже.
это шум двойного усиления в первую очередь, вы же снимаете сигнал с усилителя мощности...в свое время в снимал сигнал с усилка и выводил на процессор алпайн, результат был плачевный.
Лучше отдайте ГУ специалистам, пусть вам распаяют линейный выход.
Парни решил проблему шума, межблочники были между сиденьями, и прямо у коробки шумели именно они, пустил их по правому борту и шум исчез. Шум от ГУ также присуьствовал, но его получилось устранить настройками усилителей. Выпайка линейников из магнитолы не принесет должного результата даже если выпаять через специальную плату. Это не мои догатки, обратился в екатеринбурге в специализированный центр пионер, там то и сказали что работу готовы сделать , но ожидаемого эффекта не будет, так как линейники также выпаивают с высокочастотных выходов. Короче хотите чистоты покупайте хорошее ГУ.
Добавлено через 4 минуты
Также парни често говоря ural не вытягивает по сравнению даже с недорогими hertz в передних дверях, буду готовится к замене, скорее всего на e.o.s. Хотя выглядят ural достойно, характеристики хорошие, магнит большой, резина мягкая. Но на тех же настройках усилка hertz справляются лучше.
Выкладываю свою работу по музыке. Сетку в торпедо нужно еще рихтовать, а сопряжение сетки с пластиком заполнять черным составом типа обувной пасты или еще из чего подобного.
Да все работы по акустике делали вдвоем с братом, ушло 3 суток кропотливой работы. Может кому пригодится следующая инфа, ушло:
1. 28 метров акустического кабеля daxx s32;
2. 15 метров силового кабеля kicx 4Ga;
3. 3 пары межблоков по 5 метров Kicx.
Акустический кабель во все двери, задние стоики, торпедо.
Силовой и плюс и минус от аккума.
Акустического осталось не более 2 метров.
Нет), кондер лежал давно новый, предназначался еще для прежней машины, а здесь все равно нужен был разветвитель на 2 усилителя, тут то кондер и пригодился. Саба пока нет и функцию он свою выполняет как тройник, ну и как вольметр)
Добавлено через 2 минуты
Голову я со временем думаю что поменяю, для начала перейду на другую акустику.