Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2014, 06:54   #11
Диспетчер
Старожил Клуба
 
Аватар для Диспетчер
 
Имя: Диспетчер
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 1,281
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-15000

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Вы бы почитали до какой жары допустимо 0-W20. Хотя у вас наверно больше +25 не бывает? И не катаетесь на юга?
Читал, разбирался, консультировался... В двигателе оно работает при более высокой температуре, чем за бортом. Это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С (не путать с температурой охлаждающей жидкости). Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для V6 мотора – знает только МицуМоторс. Какого диаметра они там каналы наделали...
В автоспорте движки форсированные, двигатель (ЦПГ и КШМ) на ОДНУ гонку. Вот там да, масло пашет... А в условиях города/трассы это не так важно, главное чтоб в морозы двиглу при запуске полегче было.
Бывает и выше 30°С, и на Юга ездим...

Последний раз редактировалось Диспетчер; 10.09.2014 в 07:11.
Диспетчер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU