Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2014, 17:03   #1
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-15000

Цитата:
Сообщение от Aram193 Посмотреть сообщение
Я фигею, особенно от масла.
две цены

Добавлено через 2 минуты
Ну вот лень людям расходники самим покупать и приезжать с ними на ТО, что поделаешь. А может времени нет или денег много.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Серней Посмотреть сообщение
MR968274 Фильтр воздушный элемент 1239 р
А зачем воздушный фильтр они Вам поменяли? Он же на ТО-2 при 30000 км пробега меняется.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.09.2014, 19:39   #2
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,602
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-15000

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
А зачем воздушный фильтр они Вам поменяли? Он же на ТО-2 при 30000 км пробега меняется.
Фильтр за такую цену должен быть хорошим. Как минимум серебро в состав волокон входит и уголь чистейший, двойной перегон!
Avtandil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 20:41   #3
adward75
Житель Клуба
 
Аватар для adward75
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 298
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-15000

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
две цены

Добавлено через 2 минуты
Ну вот лень людям расходники самим покупать и приезжать с ними на ТО, что поделаешь. А может времени нет или денег много.
Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
Фильтр за такую цену должен быть хорошим. Как минимум серебро в состав волокон входит и уголь чистейший, двойной перегон!
К чему все эти посмехушки над обычными пользователями ТС, которым просто надо сделать ТО, ну дороже само собой, разные обстоятельства бывают, лень покупать, времени нет, деньги есть - так кто смеяться должен. Мне пришлось тоже за стоимость ОД делать, ну уж извините за 12000, смешно, хоть правительство платит не много. сорри за офф.
adward75 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 21:00   #4
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,602
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-15000

Цитата:
Сообщение от adward75 Посмотреть сообщение
К чему все эти посмехушки над обычными пользователями ТС, которым просто надо сделать ТО, ну дороже само собой, разные обстоятельства бывают, лень покупать, времени нет, деньги есть - так кто смеяться должен. Мне пришлось тоже за стоимость ОД делать, ну уж извините за 12000, смешно, хоть правительство платит не много. сорри за офф.
Любезный, где вы увидели посмехушки над пользователем ТС? Не нужно переворачивать с ног на голову. Обстоятельства прохождения ТО всегда предсказуемы, ибо они оговорены в сервисной книжке. Если ТО-1 на 15К., то за этот пробег можно подготовиться, ибо его за день невозможно пробежать. И по крайней мере, хоть бегло изучить, что должны сделать на соотвествующем ТО.
Avtandil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.09.2014, 11:21   #5
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-15000

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Он же на ТО-2 при 30000 км пробега меняется
Почему? Обычно всегда на 15 т.км рекомендовано(ну бывает и 20 т.км у фордов например, и был он у них весьма грязный и стал я как у всех через каждые 15 менять). 30 т.км явный перебор, если только не на крайнем севере жить, где ни пыли ни реагентов.
Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
Фильтр за такую цену должен
Фильтр воздушный у нас Денсо и он по-любому не дешевый , я в Экзисте за 1100 взял, пусть лучше будет орегинал на всякий случай.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 11:56   #6
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-15000

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Почему? Обычно всегда на 15 т.км рекомендовано(ну бывает и 20 т.км у фордов например, и был он у них весьма грязный и стал я как у всех через каждые 15 менять). 30 т.км явный перебор, если только не на крайнем севере жить, где ни пыли ни реагентов.
То что мы сами хотим этот фильтр поменять хоть через каждые 5-7 т.км. можно менять, это наше право. А по сервисной книжке воздушный фильтр (это не салонный, не путать) меняется на 30000 км (ТО-2). Вот я и спрашивал, почему они ему его поменяли на ТО-1, всяко его только перед фактом поставили.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 16:11   #7
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,602
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-15000

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Фильтр воздушный у нас Денсо и он по-любому не дешевый , я в Экзисте за 1100 взял, пусть лучше будет орегинал на всякий случай.
Фильтр салона, обычная гармошка бумаги, которая никоим случаем не влияет на работу авто. Ее смысл, задерживать крупные частицы грязи, даже не пыли, потому как пыль имеет свойства просачиваться во все щели кроме как через сам фильтр. Зачем платить за дорогой, можно спокойно обойтись самым дешевым аналогом, результат будет одинаковый
Avtandil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.09.2014, 16:21   #8
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-15000

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Фильтр воздушный у нас Денсо и он по-любому не дешевый , я в Экзисте за 1100 взял, пусть лучше будет орегинал на всякий случай.
Денсо в ЕМЕКСЕ стоит 350 рублей.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 07:38   #9
133880
Бывалый
 
Аватар для 133880
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-15000

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Денсо в ЕМЕКСЕ стоит 350 рублей.
Номерочек дадите? Что-то я не нашел воздушный фильтр денсо на аутлендер. Вроде как у них договор с мицу о том что только под маркой мицу они выпускают воздушные фильтры. Масляный есть перфлюкс LS 287, салонный ман CU 2141. А воздушный от денсо?
133880 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.09.2014, 07:43   #10
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-15000

Цитата:
Сообщение от 133880 Посмотреть сообщение
Номерочек дадите? Что-то я не нашел воздушный фильтр денсо на аутлендер. Вроде как у них договор с мицу о том что только под маркой мицу они выпускают воздушные фильтры. Масляный есть перфлюкс LS 287, салонный ман CU 2141. А воздушный от денсо?
Речь шла о фильтре салона, вот денсо: DCF274P.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 09:05   #11
133880
Бывалый
 
Аватар для 133880
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-15000

chundga, Как раз таки речь шла о фильтре двигателя. Он у нас денсо. Но не суть. Значит "оригинального" аналога воздушного фильтра все таки нету.

Собственно накатал уже 14000 км и через недельку запишусь на ТО.
Что купил:
Sakura A-1081 Фильтр воздушный двигателя 303,54
Sakura CAC-18120 Фильтр салона, угольный 298,85
Purflux LS 287 Фильтр масляный двигателя 215,04
Reinz 41-70089-00 Прокладка сливной пробки поддона картера 2,9
Petro Canada Supreme Synthetic 0w20 Масло 5л 300р/л

Стоимость работ в Рольфе с учетом скидок и без замены салонного фильтра озвучили (официально на почту) 3461,8 р

Итого предположительно 5782,13р
Вероятнее всего цена немного изменится из-за "Комплект расходных материалов сервиса" но я думаю не намного и это буду оспаривать.
133880 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 12:43   #12
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-15000

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Речь шла о фильтре салона,
Вобще я имел в виду воздухан, купил в Экзисте , на нем номерок и надписи и митсу и ДЕНСО. Есть просто Денсо но не сильно дешевле.
Салонный тоже Сакуру угольную взял. с ними обычно(угольными) позже вонять начинает.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
результат будет одинаковый
Ну мне кажется , что вонять с обычными быстрее начинает. И особенно вначале пока новый угольный запахи от выхлопа получше улавливает. А так , эт понятно, что не принципиально. Мы же тут все разговариваем, типа как лучше сделать , ну по-возможности

Последний раз редактировалось viktorgevara; 19.09.2014 в 12:53.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU