Добавлено через 2 минуты
Ну вот лень людям расходники самим покупать и приезжать с ними на ТО, что поделаешь. А может времени нет или денег много.
Цитата:
Сообщение от Avtandil
Фильтр за такую цену должен быть хорошим. Как минимум серебро в состав волокон входит и уголь чистейший, двойной перегон!
К чему все эти посмехушки над обычными пользователями ТС, которым просто надо сделать ТО, ну дороже само собой, разные обстоятельства бывают, лень покупать, времени нет, деньги есть - так кто смеяться должен. Мне пришлось тоже за стоимость ОД делать, ну уж извините за 12000, смешно, хоть правительство платит не много. сорри за офф.
К чему все эти посмехушки над обычными пользователями ТС, которым просто надо сделать ТО, ну дороже само собой, разные обстоятельства бывают, лень покупать, времени нет, деньги есть - так кто смеяться должен. Мне пришлось тоже за стоимость ОД делать, ну уж извините за 12000, смешно, хоть правительство платит не много. сорри за офф.
Любезный, где вы увидели посмехушки над пользователем ТС? Не нужно переворачивать с ног на голову. Обстоятельства прохождения ТО всегда предсказуемы, ибо они оговорены в сервисной книжке. Если ТО-1 на 15К., то за этот пробег можно подготовиться, ибо его за день невозможно пробежать. И по крайней мере, хоть бегло изучить, что должны сделать на соотвествующем ТО.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out-III Плановое ТО-15000
Цитата:
Сообщение от chundga
Он же на ТО-2 при 30000 км пробега меняется
Почему? Обычно всегда на 15 т.км рекомендовано(ну бывает и 20 т.км у фордов например, и был он у них весьма грязный и стал я как у всех через каждые 15 менять). 30 т.км явный перебор, если только не на крайнем севере жить, где ни пыли ни реагентов.
Цитата:
Сообщение от Avtandil
Фильтр за такую цену должен
Фильтр воздушный у нас Денсо и он по-любому не дешевый , я в Экзисте за 1100 взял, пусть лучше будет орегинал на всякий случай.
Почему? Обычно всегда на 15 т.км рекомендовано(ну бывает и 20 т.км у фордов например, и был он у них весьма грязный и стал я как у всех через каждые 15 менять). 30 т.км явный перебор, если только не на крайнем севере жить, где ни пыли ни реагентов.
То что мы сами хотим этот фильтр поменять хоть через каждые 5-7 т.км. можно менять, это наше право. А по сервисной книжке воздушный фильтр (это не салонный, не путать) меняется на 30000 км (ТО-2). Вот я и спрашивал, почему они ему его поменяли на ТО-1, всяко его только перед фактом поставили.
Фильтр воздушный у нас Денсо и он по-любому не дешевый , я в Экзисте за 1100 взял, пусть лучше будет орегинал на всякий случай.
Фильтр салона, обычная гармошка бумаги, которая никоим случаем не влияет на работу авто. Ее смысл, задерживать крупные частицы грязи, даже не пыли, потому как пыль имеет свойства просачиваться во все щели кроме как через сам фильтр. Зачем платить за дорогой, можно спокойно обойтись самым дешевым аналогом, результат будет одинаковый
Номерочек дадите? Что-то я не нашел воздушный фильтр денсо на аутлендер. Вроде как у них договор с мицу о том что только под маркой мицу они выпускают воздушные фильтры. Масляный есть перфлюкс LS 287, салонный ман CU 2141. А воздушный от денсо?
Номерочек дадите? Что-то я не нашел воздушный фильтр денсо на аутлендер. Вроде как у них договор с мицу о том что только под маркой мицу они выпускают воздушные фильтры. Масляный есть перфлюкс LS 287, салонный ман CU 2141. А воздушный от денсо?
chundga, Как раз таки речь шла о фильтре двигателя. Он у нас денсо. Но не суть. Значит "оригинального" аналога воздушного фильтра все таки нету.
Собственно накатал уже 14000 км и через недельку запишусь на ТО.
Что купил:
Sakura A-1081 Фильтр воздушный двигателя 303,54
Sakura CAC-18120 Фильтр салона, угольный 298,85
Purflux LS 287 Фильтр масляный двигателя 215,04
Reinz 41-70089-00 Прокладка сливной пробки поддона картера 2,9
Petro Canada Supreme Synthetic 0w20 Масло 5л 300р/л
Стоимость работ в Рольфе с учетом скидок и без замены салонного фильтра озвучили (официально на почту) 3461,8 р
Итого предположительно 5782,13р
Вероятнее всего цена немного изменится из-за "Комплект расходных материалов сервиса" но я думаю не намного и это буду оспаривать.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out-III Плановое ТО-15000
Цитата:
Сообщение от chundga
Речь шла о фильтре салона,
Вобще я имел в виду воздухан, купил в Экзисте , на нем номерок и надписи и митсу и ДЕНСО. Есть просто Денсо но не сильно дешевле.
Салонный тоже Сакуру угольную взял. с ними обычно(угольными) позже вонять начинает.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Avtandil
результат будет одинаковый
Ну мне кажется , что вонять с обычными быстрее начинает. И особенно вначале пока новый угольный запахи от выхлопа получше улавливает. А так , эт понятно, что не принципиально. Мы же тут все разговариваем, типа как лучше сделать , ну по-возможности
Последний раз редактировалось viktorgevara; 19.09.2014 в 12:53.