Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2014, 11:56   #11
тугодум15
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Хочу рассказать свою историю, сразу скажу, что как по мне, то 3л движки-отличные движки. Как только появилась эта тема, сразу я как то напрягся(как попой почуял) и стал чаще проверять масло и вот однажды абсолютно не наваливая и ехав в нормальном темпе, вдруг услышал стрекот гидрика, громкий такой намного громче чем когда с утра ее заводишь бывает пару сек, сразу же остановился и открыв капот услышал небольшой стук снизу двигателя. Конечно зразу заглушил и вызвав эвакуатор поехал в сервис, там низ двигателя вскрыли и вердикт такой, похоже что в чертовом Рольфе( где машина обслуживалась до меня) нашлись ушлые парни кот не меняли масло переодически, а скорее всего просто доливали до уровня, а может и того не делали) двигатель оказазался с отложениями, не слишком сильными, но и не слабыми и вот они то и забили клапан кот управляет давлением масла (поршенек такой подпружиненый), соотв. давление масла он давал недостаточное, но похоже что достаточное для того чтобы не срабатывал датчик давления масла . Раскажу почему я так думаю, есть у меня знакомый кот работает у офицалов в хендае, так вот он барыжит маслом иногда честно спи*еным у клиентов они грят и фильтра могут не менять, а просто тряпочкой протереть чтоб выглядело норм.
Итог после дефектовки: набило слегка вкладыш шатуна крайнего цилиндра, остальные вроде норм(но я поменял все) коренные оказались в норме все,колено не пострадало(слава богу что сразу остановился и именно благодаря этой теме, у человека кот ранее отписывался что у него так же начиналось, но он не остановился и последствия были очень не хорошими). Также сразу махнул маслянный насос, сразу скажу что не вскрывал, но в сервисе посоветовали поменять для верности, т.к. непонятно что там уже с ним, промыл полнлстью весь двиг, все каналы промыли и продули,даже проверили чтобы из всех каналов в голове шло масло скрутя стартером. Итого ремонт мне встал в 55 тыр и считаю что оч повезло.
Так что как по мне, думаю что движки стучат из-за недолжного обслуживания, и то что машина обслуживалась у официалов ниразу не гарантия,а может и хуже, т.к. по мне менять масло раз в 15 тыс км извращение,и они даже не парятся с щелочным числом масел кот. заливают, а берут у тех производителей кто передоожит лучшие условия(ничего личного, только бизнес).
тугодум15 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
6b31

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU