Слишком уж много манипуляций... к чему такие сложности? Заливаешь масло в фильтр до края один раз и этого достаточно, всё равно его потом масляный заполнит. Объем заливаемого масла для своего двигателя нужно просто знать (это указано в мануале), поэтому заливать в десять подходов по 200 грамм с постоянными проверками - это абсолютно ненужная суета. После заливки мотор заводится буквально 10-15 сек. этого достаточно, чтобы наполнился фильтр и потухла лампа давления масла. После этого можно перекурить и проверить уровень для окнчательной доливки. Между метками на щупе (min и max) один литр, на канистре шкала объема тоже присутствует, так что не сложно разобраться сколько масла нужно долить. Если залить больше максимума - ничего страшного не произойдет, так что "отсасывать" тоже ничего не надо. Мне разок поллитра лишних залили - ничего сверхестесственного не произошло.
Как-то так