Skidder,просто в этой теме уже десятки раз говорили о том что чек загорается когда уже совсем ...опа, когда первые два развалились и вылетели в основном по ходу движения выхлопных газов, попутно забив третий. Про пыль прямых доказательств нету, но уж оч.много косвенных, да и в любом случае нет ничего полезного для мотора в езде с частично заткнутым выпуском.
Прочитав все это я для себя сделал выводы, основываясь на которых не стал дожидаться не ошибок, не пробега в 100т., а вырезал два ката в коллекторах на пробеге в 86т.км, и выложил в этой теме фото разрушенных сот катализатора со стороны двигателя, как лишнее доказательство правильности своих действий. А товарищи которых душит жаба и которые упорно "не видят смысла" что-то делать до появления ошибки, а потом еще и с ней ездят пока забитый выхлоп по середине не начнет сифонить, встречаются тут почти на каждой странице.
Буратино в ночи,надо со стороны мотора смотреть, именно от туда начинает рушиться, с противоположной этого не увидеть