считаю, что я не должен забивать голову всякой ерундой
Цитата:
Сообщение от Skidder
Надеюсь, что до этого не дойдёт. Но по Вашему это нормально?
Машины рассчитанные производителем на то чтобы проездить гарантийный период и сломаться это, как бы, современные реалии. Когда вы приходите в автосалон за новым авто вы не думаете что будет через 3 года и 100т.пробега, вы смотрите сколько стоит машина и сколько стоят ТО на эти 3 года. Отсюда и огромные меж сервисные пробеги и некоторые жидкости и масла рассчитанные на "весь срок службы". Так что чтобы проехать на машине больше трех лет и ста тысяч километров придется "забивать голову" вам самим, может быть это и не "нормально", но это сейчас норма для всех производителей, они обанкротятся если начнут делать чрезмерно надежные авто) Так что если такое положение вещей вас возмущает и голову вы себе забивать не хотите-ездите только на гарантийных авто, там таких забот нет.
Лично мне нравится на досуге полистать форум и слегка доработать свой авто, чтобы он еще долго меня радовал, что-то типа хобби. И я считаю трех литровый аут одной из немногих машин пригодных для длительной эксплуатации, при минимальных доработках.
Машины рассчитанные производителем на то чтобы проездить гарантийный период и сломаться это, как бы, современные реалии. Когда вы приходите в автосалон за новым авто вы не думаете что будет через 3 года и 100т.пробега, вы смотрите сколько стоит машина и сколько стоят ТО на эти 3 года. Отсюда и огромные меж сервисные пробеги и некоторые жидкости и масла рассчитанные на "весь срок службы". Так что чтобы проехать на машине больше трех лет и ста тысяч километров придется "забивать голову" вам самим, может быть это и не "нормально", но это сейчас норма для всех производителей, они обанкротятся если начнут делать чрезмерно надежные авто) Так что если такое положение вещей вас возмущает и голову вы себе забивать не хотите-ездите только на гарантийных авто, там таких забот нет.
Лично мне нравится на досуге полистать форум и слегка доработать свой авто, чтобы он еще долго меня радовал, что-то типа хобби. И я считаю трех литровый аут одной из немногих машин пригодных для длительной эксплуатации, при минимальных доработках.
Прямо слышу Асланяна ) это логически понятно, но практика порой доказывает обратное. Друг одновременно со мной купил авто от конкурента и, не поверите, при пробеге в 1,5 раза больше моего проблем "0"! У второй моей машины пробег всего на 10 тыс меньше этой, проблем "0". Условия эксплуатации и подход одинаковый, но проблемы только у мицу. Это уже второй раз когда он стоит под забором и первый раз это случилось когда он был ещё практически новым, а это уж совсем ни в какие ворота не лезет, тем более в те на которых написано, что производитель делает машину на гарантийный срок. Обычно больше 100 тык я не езжу на машинах и не продал его до сих пор только потому, что он мне нравится, но лично я считаю 3х литровый аут самой проблемной машиной из всех которыми я владел и владею. Для меня не удивительно, что у компании уже долгие годы проблемы. Например я уже крепко задумаюсь прежде чем вновь купить мицу. Сейчас починю и подумаю, что с ним дальше делать.
По делу
Сегодня должны были начать разбирать, думаю завтра будут первые результаты.
Skidder,все относительно, я тоже долгое время считал машину друга эталоном надежности, она ничего кроме расходников не просила долгие 7лет и 120т.км. в условиях почти раллийной эксплуатации. Но по достижению этого, критического для нее пробега, буквально вся рассыпалась, т.е. он бы сейчас с удовольствием поменял катализаторы и ездил дальше, но ему предстоит поменять все кроме них, они далеко от двигателя и опасности не представляют)