Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2014, 22:30   #12
OUTовод
Житель Клуба
 
Аватар для OUTовод
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 349
По умолчанию Re: Сайлентблок заднего рычага.

Цитата:
Сообщение от Автор Посмотреть сообщение
присоединяюсь к вопросу,
т.к. сам недавно перетряс весь задок - эти сайленты имели самый лучший вид, можно было и не менять - легкий целлюлит резинового тела.
делал сам, ушло полных 2 дня, без пресса лучше не начинать, развальные болты и эллипсы к ним обязательно новые.
самое плохое состояние было у сайлентов на "косточках" и у наружнего на поперечных рычагах
пробег 170
вот и у меня сайлентблоки начали рваться. на продольных рычагах и на больших поперечных ( наружние ). я сам мастер. по этому могу сказать что не вечные. пробег 170
OUTовод вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU