Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2014, 00:26   #10
guraale
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 50
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Всем привет! Наконец то появилась минутка написать отчетик, вдруг кому пригодится!
Расскажу про свои экспереименты с 35 пружинами. В прошлом году 2013 в мае были установлены шведские экстра усиленные пружины "35", новые амортизаторы, новые отбойники. Ощущения от пружин самые положительные, зад выше, кочки все гасятся в пружине, до отбойника еще не пробивал и зимой перестал грести запаской! Короче все супер, но конечно же колеса стали как у татры. Сразу же столкнулся с проблемой отбоя амортизаторов на обратный ход. Быстро почитав форум, были заказаны и установлены 30мм проставки Новосиба, именно под амортизатор, что уменьшило его амплитуду и решило проблему отбоя. По поводу углов установки колес надеялся что пружины немного усядутся в процессе эксплуатации и получится выставить углы. Но увы, качество стали шведских пружин на высоте!))) Наблюдал за резиной, её наружний край,к сожалению, неумолимо подтерался!((( Читая форум с отзывами понял,что скорее всего придется менять на пружины "28", дабы получилось выставит углы. Так отъездил зиму. По весне начали постукивать наконечники рулевые. Оперативненько заказав и заменив их, отправился на стенд, где в очередной раз подкорректировали перед и ничего не смогли сделать с задом, по причине пружин и закисших развальных болтов! После личного осмотра всех сайлентблоков задней подвески, было принято решение купить новые верхние поперечные рычаги и развальные рычаги с развальными болтами и шайбами. В нижний поперечный рычаг и в продольный рычаг были куплены просто сайлентблоки, из-за дороговизны новых рычагов в сборе! А так же новые стоечки стабилизатора. К июню все это пришло и ждало своего часа!
Где то в середине июля, обратил внимание на странные попискивающие звуки при медленном проезде кочек, а так же стал вдруг замечать, как очень резко начался ЖОР резины сзади и причем по ВНУТРЕННЕЙ части колеса. При первой же возможности нырнуть под машину, обнаружил что сайлентблоки на развальных болтах просто померли (полный отрыв резинки), что и послужило неимоверному износу внутренней части покрышки. Дотянув до выходных, отправился к отцу в деревню в гараж, дабы своими руками,с нежностью и любовью, все это поменять!))) Это были незабываемые 3-е суток кручения,верчения,пыхтения,пиления и т.д. Полностью был разобран зад,поменяно было все как описано выше! Отдельно хотелось бы остановиться на развальных болтах! Они, как и говорилось, наглухо заржавели. Гайка открутилась, а вот сам болт вылазить не хотел,чего только с ним не делали!!! Ржавчина соеденила насмерть сам болт с втулкой сайлетблока!!! Пришлось вооружаться болгаркой и пилить втулку с болтом!
Кстати зимой, пока думал как сделать так, чтоб выставились углы, тоже планировал заказывать тяги китайские ,как на картинке выше у человека, дабы увеличить амплитуду регулировки!
Но когда поставил НОВУЮ тягу с НОВЫМ регулировочным болтом и НОВОЙ шайбой, и покрутив болт, был приятно удивлен на сколько все таки большой ход имеет болт!!! Это не могло не радовать! Осталось только все собрать и проверить свои предположения!!!
Перепресовав сайлентблоки и поставив новые рычаги все обильно смазывалось и потихоньку собиралось обратно. Опустив машину на колеса, залез под машину ( Благо на данных пружинах это воможно))), отец стоял сзади машины и смотрел, а я двигал развальный болт, который ходил замечательно по своему полному сектору. На глаз выставили задние колеса, которые уже стояли всей плоскостью колеса на полу гаража. Это было видно даже невооруженным глазом.
Кто то скажет,почему на глаз??? Т.к делалось это все за 60 км от большого населенного пункта где имелся стенд, пришлось делать таким образом, плюс до разбора были чиркнуты насечки от старых болтов,дабы приблизительно в случае чего выставить по старым меткам!
Добравшись до стенда,мастера были предупреждены ,что пружины стоят не родные, и вполне возможно выставить в ноль не получится!На стенде я присутствовал.
НО, Вы не представляете как безгранична была моя радость,когда мастер легко и не пренужденно вывел ноль на задних колесах а потом под них подвел перед!!!!!)))
О ЧУДО!!! И кстати,запас у болта еще оставался!!!!!!!!!
Выкатив со стенда еще раз осмотрел машину,высота кормы осталась на прежнем уровне при том что колесо стояло как и в гараже всей плоскостью!
Вся эта операцияя была произведена в конце июля.На данный момент все просто отлично!
Теперь могу с уверенностью сказать сомневающимся,Вся проблема невозможности регулировки установки углов колес, после замены на шведские пружины, связана с тем, что ставим мы эти пружины на не новые машины!!!!! Втулка сайлентблока с развальным болтом на столько ржавеет,что регулировать в полном секторе уже не получается!!!Я не призываю проделывать работу над подвеской в таком объеме как я! Но поменять развальную тягу, с развальным болтом и развальной эксцентриковой шайбой, думаю сможет каждый! И не такие уж это большие деньги.И все будет ХОРОШО! Мой авто 2007 года с пробегом в 150000,поэтому и решено было перетряхнуть весь зад!Автомобиль стал еще лучше чем был новый,и в поведении на дороге и внешне!!!! Отец,на правах первого владельца данного авто, и знающего его новым, так же со мной согласился!
Хочу сразу извиниться за может быть немного сумбурный рассказ!Я не писатель!))
Но может быть кому то, мой отчет поможет и избавит от терзаний ума!!!
Всем удачи!!!
Спасибо Евгению Large за данную тему!!!

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от -Старый- Посмотреть сообщение
guraale, Подскажи, пожалуйста, каталожники развальной тяги, болта и шайбы.
4117A018 это болт
MN184102 это шайба
MU000763 это гайка
4117A007 это сама тяга
guraale вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU