Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2014, 08:21   #1
vag
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 91
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Для пружин больших размеров от стандартной, при раздельных пружинах и амортизаторах, рекомендуют устанавливать проставку под амортизатор для сохранения параметров рабочего хода.
vag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 20:47   #2
omskii55
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 233
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от vag Посмотреть сообщение
Для пружин больших размеров от стандартной, при раздельных пружинах и амортизаторах, рекомендуют устанавливать проставку под амортизатор для сохранения параметров рабочего хода.
КТО (??? !!! ) рекомендует этот бред?
Еще можно понять проставки на реальных внедорожниках, для езды по самым Го..внам, там нужда заставляет все это колхозить, но мы обсуждаем применительно к гражданской городской тачке, где замена пружин решает все проблемы, типа колес как у Татры и прочего безумия.
omskii55 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 22:19   #3
guraale
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 50
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от omskii55 Посмотреть сообщение
КТО (??? !!! ) рекомендует этот бред?
Еще можно понять проставки на реальных внедорожниках, для езды по самым Го..внам, там нужда заставляет все это колхозить, но мы обсуждаем применительно к гражданской городской тачке, где замена пружин решает все проблемы, типа колес как у Татры и прочего безумия.


Читайте внимательней!!! Человек пишет про "Проставки под амортизаторы", т.к после установки усиленных пружин,хода штока амортизатора не хватает!!!И как следствие получаем удары на розжатие подвески!
guraale вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.10.2014, 08:05   #4
omskii55
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 233
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от guraale Посмотреть сообщение
Читайте внимательней!!! Человек пишет про "Проставки под амортизаторы", т.к после установки усиленных пружин,хода штока амортизатора не хватает!!!И как следствие получаем удары на розжатие подвески!
М...подобную ситуацию в принципе представляю, геометрически. Но !!! Понятие "усиленная пружина" подразумевает ее усиленную жесткость, не так ли ? Но никак не её увеличенную длину относительно стока. Так что не может не хватать хода штока. Аморт работает в своем обычном режиме. Лесифорс 28 -е тоже считаются усиленными, так вот по длине они = стоковым, я себе их ставил, если чё.

Добавлено через 8 минут
другое дело, если вы поставили пружину Большего размера (большей длины), например от Марка на Карину. Тогда, конечно, чтобы родной аморт работал как положено,ставится проставка под него. Именно о таком случае vag и говорил.
omskii55 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.10.2014, 08:18   #5
vag
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 91
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от omskii55 Посмотреть сообщение
...Но !!! Понятие "усиленная пружина" подразумевает ее усиленную жесткость, не так ли ? Но никак не её увеличенную длину относительно стока. Так что не может не хватать хода штока. Аморт работает в своем обычном режиме. Лесифорс 28 -е тоже считаются усиленными, так вот по длине они = стоковым, я себе их ставил, если чё.
Никто не конкретизировал. Усиленная могла быть и Ш35. Не так ли?
vag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 08:55   #6
Large
Старожил Клуба
 
Аватар для Large
 
Имя: Алексей
Авто: TLCP150/2,8d/black/prestige
Сообщений: 991
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от omskii55 Посмотреть сообщение
... Но !!! Понятие "усиленная пружина" подразумевает ее усиленную жесткость, не так ли ? Но никак не её увеличенную длину относительно стока. Так что не может не хватать хода штока. Аморт работает в своем обычном режиме. Лесифорс 28 -е тоже считаются усиленными, так вот по длине они = стоковым, я себе их ставил, если чё...
О5-25! Владимир, ну вы бы хоть по диагонали просмотрели бы тему, перед тем, как тут кричать! При равных геометрических размеров пружины (диаметр витков, шаг витков, длина) чем поднимается жесткость? Правильно, увеличением диаметра прута пружины! Для справки: толщина прута из которого навивается ШП28 равна 15,0мм, ШП35 - из прута 15,5мм. Диаметр прута стоковой пружины - 14,5мм. Так вот, устанавливая пружины с увеличенной жесткостью, при прочих равных условиях (тот же вес кузова), кузов на них будет располагаться выше! А следовательно, ход шток амортизатора смещается. Чтобы это компенсировать, приспособились устанавливать проставки под опору амортизатора.

З.ы. Длина ШП28 в первой партии была равна длина стоковой, после, по нашей просьбе, длину увеличили на 15мм.
Длина ШП35 изначально была короче стока на 6мм, с августа 2013 ее уменьшили на 15мм, и летом этого года, по моей просьбе, обещали еще укоротить на 10мм.

Последний раз редактировалось Large; 16.10.2014 в 09:00.
Large вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.10.2014, 09:22   #7
vag
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 91
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Мне тоже не мешало бы
Цитата:
Сообщение от Large Посмотреть сообщение
...ну вы бы хоть по диагонали просмотрели бы тему...
vag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 18:45   #8
omskii55
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 233
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Large Посмотреть сообщение
З.ы. Длина ШП28 в первой партии была равна длина стоковой, после, по нашей просьбе, длину увеличили на 15мм.
Длина ШП35 изначально была короче стока на 6мм, с августа 2013 ее уменьшили на 15мм, и летом этого года, по моей просьбе, обещали еще укоротить на 10мм.
Ясно. Спс за эту инфу, не знал таких "подробностей " про наши пружинки.
omskii55 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU