Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto
Цитата:
Сообщение от chundga
Я не знаю, что у Вас с машиной. Может ручник не держит или ещё что. Просто специально не поленился и снял всё на видео, то что, описывал Вам ранее в теории, как оно работает на практике. Уж и не знаю какой там ваши квалификации мастера раз такую ерунду говорят. Все доказательства в виде видео я Вам выложил , дальше дискутировать на эту тему не вижу смысла.
Алексей, я не пошутил. Я действительно заподозрил гул ступичного и действительно поставив на ручник решил проверить как обычную девятку. Шиномонтаж, чел ставаит 2 домкрата и раскручиваем .... и уезжаем. Благо до стены далековато было. Может от скорости зависит, может системы какие сработали типо антибукс, есп и т.д. но реально уехала (повезло деревяшки стояли между порогом и домкратом, пороги не помял) и зад утощила на ручнике, ручник в норме , точно знаю и к стате с вами может и соглашусь, перед то крутился!!!! Получилось что сработало что то снизу, щелчки, импульс на передок и машина срывается с домкратов, а дальше и так ясно.Теперь только на подъемнике. Я честно не вдавался в принцип работы нашей мнимой блокировки, но все таки подозреваю , что если лок - то зад должен как то удерживать перед, плюс перераспределение крутящего и т.д. Поэтому вам надо было все таки газануть на пару сек. и посмотреть что сделает муфта.
Дальше мне сменили мост из за наличия мет. стружки. Улетела зад. левая стойка. Ушел сход-развал. В общем к 6500км. пробега какие то у меня ощущения не приятные появились. Что можно поменял по гарантии, что нельзя (задние стойки, на компе показывают норму) поменял за свои.
Итог: машина поехала почти как ХЛ, я начал радоваться и огорчения проходят от конструктора. тьфу 3 р через левое пл.
Последний раз редактировалось shipka; 11.10.2014 в 21:36.