Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2014, 14:19   #1
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto

Цитата:
Сообщение от shipka Посмотреть сообщение
Алексей, спасибо за кино, но есть одно НО. У меня при таком вывешивании машина уезжает с домкратов. В чем прикол?
Я не знаю, что у Вас с машиной. Может ручник не держит или ещё что. Просто специально не поленился и снял всё на видео, то что, описывал Вам ранее в теории, как оно работает на практике. Уж и не знаю какой там ваши квалификации мастера раз такую ерунду говорят. Все доказательства в виде видео я Вам выложил , дальше дискутировать на эту тему не вижу смысла.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 14:23   #2
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Может ручник не держит или ещё что.
По моему глупому разумению, если передок проскальзывает, то зад становится ведущим. Т.е. машина должна уезжать с домкратов при включении LOCK//
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 14:30   #3
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
По моему глупому разумению, если передок проскальзывает, то зад становится ведущим. Т.е. машина должна уезжать с домкратов при включении LOCK//
Вот видео специально для человека снял: https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=167 Ещё раз объясняю, что передок будет крутиться в режиме LOCK по любому с заблокированными задними колёсами. НУ НЕТ у нас жёсткой блокировки, нет.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 14:31   #4
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Ещё раз объясняю, что передок будет крутиться в режиме LOCK по любому с заблокированными задними колёсами.
Не понимаю- почему?

п.с. Хотя правильно. Должны крутиться все 4, но задние- на ручнике, поэтому не крутятся. А передние- продолжают..
Согласен. Всё норм.
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 21:27   #5
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 220
По умолчанию Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Я не знаю, что у Вас с машиной. Может ручник не держит или ещё что. Просто специально не поленился и снял всё на видео, то что, описывал Вам ранее в теории, как оно работает на практике. Уж и не знаю какой там ваши квалификации мастера раз такую ерунду говорят. Все доказательства в виде видео я Вам выложил , дальше дискутировать на эту тему не вижу смысла.
Алексей, я не пошутил. Я действительно заподозрил гул ступичного и действительно поставив на ручник решил проверить как обычную девятку. Шиномонтаж, чел ставаит 2 домкрата и раскручиваем .... и уезжаем. Благо до стены далековато было. Может от скорости зависит, может системы какие сработали типо антибукс, есп и т.д. но реально уехала (повезло деревяшки стояли между порогом и домкратом, пороги не помял) и зад утощила на ручнике, ручник в норме , точно знаю и к стате с вами может и соглашусь, перед то крутился!!!! Получилось что сработало что то снизу, щелчки, импульс на передок и машина срывается с домкратов, а дальше и так ясно.Теперь только на подъемнике. Я честно не вдавался в принцип работы нашей мнимой блокировки, но все таки подозреваю , что если лок - то зад должен как то удерживать перед, плюс перераспределение крутящего и т.д. Поэтому вам надо было все таки газануть на пару сек. и посмотреть что сделает муфта.

Дальше мне сменили мост из за наличия мет. стружки. Улетела зад. левая стойка. Ушел сход-развал. В общем к 6500км. пробега какие то у меня ощущения не приятные появились. Что можно поменял по гарантии, что нельзя (задние стойки, на компе показывают норму) поменял за свои.

Итог: машина поехала почти как ХЛ, я начал радоваться и огорчения проходят от конструктора. тьфу 3 р через левое пл.

Последний раз редактировалось shipka; 11.10.2014 в 21:36.
shipka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 09:11   #6
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto

Цитата:
Сообщение от shipka Посмотреть сообщение
надо было все таки газануть на пару сек. и посмотреть что сделает муфта.
Я газовал, только на телефон уже перестал снимать. Газовал с начала слабо, потом сильно и даже намёка не было на какие то сдвиги.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU