Цитата:
Сообщение от Rust17
А как это сделать Максим, может через всасывающий коллектор шумы пшикнуть?
Добавлено через 44 секунды
По подробней...
|
Через впускной не получится, шума не дойдет до клапанов.
Я знаю, как японцы это делают. Они делают дырки в коллекторе над впускными каналами в головке и заливают шуму туда. Потом эти дырки заклеивают. И так каждый раз (отклеивают заплатки, заливают, потом заклеивают).
Если делать по письму шумой, то там она попадает на клапана снизу. А надо, что бы сверху. Весь нагар именно там. Но! Это надо делать с начала эксплуатации, или после полной очистки клапанов.
Я пытался делать очистку клапанов Wynn's Combustion Chamber Cleaner.
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=30831
Это мой пост. Эффекта практически не было, хотя делал все правильно.
Касательно безразборной чистки. Все достаточно просто, скидывается впускной коллектор, выставляешь 1 и 4 цилиндры так, что бы клапана на них были закрыты (потом 2 и 3 так же выставляется). И механическим путем сбиваешь нагар с клапанов (длинной отверткой обстукивать клапана и аккуратно их поворачивать, распущенным металлическим тросиком вставленным в дрель чистить каналы и клапана).
Только по технологии всю грязь нужно выдувать сжатым воздухом. Мне же, за неимением компрессора, придется пылесосом высасывать.
Сам впускной коллектор особенно можно не чистить, так как он пластиковый и не подвержен обрастанию нагаром.
Плюс этой технологии в том, что она проста и не требует затрат (менять придется только прокладки коллектора) и мега знаний. Минус же в том, что полностью очистить не получится.